Предыстория следующая: Ездил в субботу в гараж, занимался "предпродажной подготовкой" старой машины.
На обратной дороге, авто начал выдавать "выкрутасы" из серии "дергается и не едет". Т.е. на оборотах в диапазоне 800-1200 - дергается, будто топлива не хватает. Но езжу то на газу! Думал - плавающая соринка в карбе. Погазовал малость - прошло. Приехал, заглушился. На след. день завелся, вроде все ок. Поехал - проехал 20 м. Заглох. Потом завожу: не схватывает-не схватывает, потом заведется, пока давишь тапок в пол до упора - пашет, отпустишь газ - глохнет. Ну и тахометр показывает полную свистопляску оборотов. Решил - карб совсем загадился. Решил до кучи произвести "хоттабыча". Перекинул свечи "2" и "3" - покрутил, почихала (
... Читать дальше »
В за последний месяц сделано следующее: 1. доварено крепление амортизатора, амортизатор установлен на новый болт. Что смущает - не смог затянуть так, чтобы шайбы по обеим сторонам резиновых втулок были вплотную с "ухом" амморта. Чешу репу - насколько имеющаяся ситуация вредна резинотехническим изделиям. Как сообщили опытные камрады - надоть запрессовать металлическую втулочку в резинотехнические изделия, надеванные на болт крепления. Тогда все будет ОК. Но пока не добрался.
Для начала, "Нежданчик" ответственно бегает. Старается. Вроде как
расход топлива (по крайней мере - газа) снизился после регулировок. Будем
посмотреть далее.
Сегодня поехал на то же самое СТО (см. пост выше), дабы продиагностировать
ходовую.
По дороге случилась неприятность - оторвалось нижнее крепление правого заднего
амортизатора. Если честно,
изменений в поведении машины не заметил. Видимо
амморты и так были "убитые".
На СТО "обрадовали" - сварки нет. Пораскинул мозгом : "ехать
домой за полуавтоматом, затем - в гараж - варить на улице... времени - уже
позже 18-ти... не айс." Решил не ехать. Пока езжу так. Перемещаться стал
более аккуратно. Но стали раздражать дороги. Точнее - их отсутствие. Яма на
яме.
Также на СТО обнаружилось следующее - передний правый лонж в плохом состоянии.
Требует серьезного "лечения". Все же - нагрел
меня продаван.
Ну и насчита
... Читать дальше »
1. Заехал на СТО (где Captain трудится), там мне за 5 минут
привели в порядок двигло. Ибо разрегулировано было в конец. И УОЗ и карб... Да
я еще своими экспериментами добавил видимо. Двигло теперича деловито-басовито
тарахтит. Нормально держит ХХ хоть на чем в штатных пределах (800-900). Теперь на
газу немного хуже чем на бензе - видимо есть как раз те самые подсосы воздуха.
Но это ерунда - теперича на газу тянет немногим хуже чем на бензе... Хотя пер
на бензе я не успел еще проверить - может там ваще отвал башки? ))
2. Поехал в гараж - полез выдирать из старой блок флажковых предов.
Выдрал, переставил на новую, завел отдельной линией прикуриватель. Работает. Подкачал
колесья (для пробы). Теперь можно видеорегистратор ставить.
3. По дороге в гараж - словил правым-передним какую-то яму в луже на
асфальте... Хорошо так
словил - ажно зеркало в салоне с крепления слетело. Как
выясн
... Читать дальше »
Итак, теперича в моей жизни появился "Нежданчик". Так решено назвать новую (для меня) машинку, владельцем которой я стал не далее как в эту субботу (19.10.2013). Вообще планировал-собирался покупать не ранее декабря. Но тут подвернулась интересная машинка, ну и с деньгами, что интересно - "срослось". В общем "внезапно!". Поэтому - "Нежданчик".
Итого, я стал обладателем следующего агрегата:
Машина в хорошем состоянии от 1984 г.в., очень похоже предыдущий хозяин (всего их 4-ре вместе со мной) вправду делал для себя. Продал, говорит - срочно денег потребовалось. Много позже я конечно пересмотрел своё мнение.
Что сделано:
- кап. ремонт двигателя (пробег 5 т.км., расточка, замена поршневой, постели КВ, проточка КВ, замена ГРМ, регулировка клапанов, сразу после капиталки компрессия 11,3 по в
... Читать дальше »
1. Прокачаны тормоза - куда-то слилась тормозуха (а датчик кажись того - помер), последний раз ехал ваще жестко - педаль проваливалась, тормоза хватали только в самом полу и сразу на юз.... Читать дальше »