1. Развал-схождение. Т.к. пока - безработный, то данная задача так и отодвигается. Собственно - машинко ровно и неплохо едет пока и так.)
2. Переварить крепления кресел - поднять на 2-3 см. Тут сгорел сварочник - в гарантийном ремонте отказали, т.к. перегорело крепление контактного провода "из-за неплотно закрученной гайки". Вообще сервис-центр "Муравей" в Омске - стоит обходить километра за два. Вот такая анти-реклама.
3. Заменить часть пластика в салоне. Решил что это уж точно подождет.
4. Установить бачок стеклоомывателя. Установлен! Долго разбирался как работает жидкость-незамерзайка. )))
5. Разобрать отопитель, почистить его радиатор, сделать воздуховоды в ноги. Ни денег ни времени пока нет.((
6. Поставить новые стеклоочистители. Уст
... Читать дальше »
Вчера, в очередной раз, любимая машинка вынудила прокачать навык полевого ремонта.
Еду, значит, никого не трогаю. Небольшая пробка (ну ползем на первой иногда стоим чуток). Она заканчивается. Я радостно трогаюсь на первой, переключаюсь на вторую, добавляю газку - разгон... Откуда-то из моторного отсека слышится н
... Читать дальше »
1.Переобуться в свежекупленную резину. Сделано! Правда не без косяков. Одно колесо с боковым порезом, хреново заделанным. К нему прилагалась камера. И про него я знал заранее. И еще одно оказалось с проколом. Жгут на шиномонтажке поставили. Грузиков почти не потребовалось - резина сбалансированная кажись попалась. FireStone 185 \ 65 \ R15. Машина стала сильно лучше и приятнее ехать. Лучше тормозить. Хотя у меня и до этого претензий к торможению не было. Но на предыдущей резине авто норовило таки в занос уйти и "скокало" по дороге як коза. Что впрочем объяснимо - спереди всесезонка 195\65, взади - шиповка 205\65, причем одно колесо сзади было "горбатое". Затраты: 930 р.
2.Развал-схождение. Пока не удается выкроить денег. Цена вопроса: ~1000 р.
3. - 6. Т.к. до гаража так и не добрался - данные вопросы пока отклад
... Читать дальше »
В процессе эксплуатации нарисовались следующие планы по автомобилю:
Ближайшие
1. Переобуться в свежекупленную (прислали из Московии добрые люди задешево) резину. Наконец-то одинаковую на все 4-ре ноги.))) И в очень неплохом состоянии. Цена вопроса: 5 тыр - за резину и доставку (уже освоены )) ) + 1000 р на переобуться.
2. Развал-схождение. Давно назрело. но т.к. машина стояла и ремонтировалась - смысла не было. Цена вопроса: ~1000 р.
3. Переварить крепления кресел - поднять на 2-3 см. Причина - глубоко стоят в новой теплоизоляции - тормозят. И встали дальше от середины (тоннель-то тоже утеплен и стал на 25-30 мм шире!) авто. Водительское кресло хочу все же отцентровать с рулевой колонкой, а пассажирское стало впритык к закрытой двери. Не айс. Цена вопроса: бензин и время доехать до гаража - переварить крепления )))
4. Заменить часть пластика в салоне (вставки в
... Читать дальше »
Где-то на просторах Тырнета неоднократно встречал утверждение, что у "Нивы"
двигатель не ахти. И слабый и ей не подходит и т.д.
Сегодня, совершенно случайно )), удалось проверить и даже
оспорить данное утверждение.
В общем, с утреца, подхожу к своей "машинко" в обнимку с двумя АКБ
(это так - на всякий случай), уже предвкушая шаманские пляски с заплескиванием
бенза в карбюратор для запуска. И тут меня настигает владелец какой-то
пузотерки.) Оказывается проблемы у него с запуском - вроде все крутит, но
нифига не схватывает. Какой-то Ford что ли. Попросил "покатать его на
галстуке" - дабы завести.
Я грю: "Ща я свою заведу-то, а то мне еще вокруг нее танец с бубном
исполнить надо. Ну и попробуем - дернем. Только предупреждаю сразу - я категорически
начинающий ездюк".))
Владельцу недопривода, так понял, деваться было некуда - смиренно покивал
головой и остался ждать танцевального шоу.)
Уд
... Читать дальше »