Для начала, "Нежданчик" ответственно бегает. Старается. Вроде как
расход топлива (по крайней мере - газа) снизился после регулировок. Будем
посмотреть далее.
Сегодня поехал на то же самое СТО (см. пост выше), дабы продиагностировать
ходовую.
По дороге случилась неприятность - оторвалось нижнее крепление правого заднего
амортизатора. Если честно,
изменений в поведении машины не заметил. Видимо
амморты и так были "убитые".
На СТО "обрадовали" - сварки нет. Пораскинул мозгом : "ехать
домой за полуавтоматом, затем - в гараж - варить на улице... времени - уже
позже 18-ти... не айс." Решил не ехать. Пока езжу так. Перемещаться стал
более аккуратно. Но стали раздражать дороги. Точнее - их отсутствие. Яма на
яме.
Также на СТО обнаружилось следующее - передний правый лонж в плохом состоянии.
Требует серьезного "лечения". Все же - нагрел
меня продаван.
Ну и насчитали всякого на 7мь, с гаком, тыр. (это только работы):
1. сайлентблоки передней подвески (желтый полиутретан - стремный, гайки
болтаются, при затяжке - втулки продавливаются но не затягиваются).Ажно 3
килорубля. В общем-то поведение (желеобразное при езде по асфальтовым
кочкам) машины - подтверждает, но ценник... ((
2. Замена шаровых - 300 р.
3. Замена внутреннего пыльника ШРУСа - 650 р.
4. Шумит ступичный подшипник (а вот я не слышу ), замена
- 1500 р.
5. Надо ( на мой взгляд
они в порядке ) менять
реактивные тяги заднего моста - 1500 р.
6. Из-за того, что штуцеры левого переднего суппорта тормозов поставили под
углом - перетирается шланг на один из контуров, замена - 300 р.
И кроме того, нужна правка правому переднему диску - он теперь овальный (после
ямы). С учетом стоимости з\ч - выходит на 12 тыр "с хвостиком". ((( Печалько. Одно хорошо - не все я буду делать, и не все - сразу. Ремонт крепления амортизатора запланировал на субботу. На тек. момент крепления аммортов к балке выглядят так (справа - оторванное):
|