После одной истории на выходных, таки собрался в кучу, произвел исследование и закупился.
1. Трос рывковый (динамическая стропа), полиамидный. Количество прядей = 32. Коэффициент удлинения обещают 40%. Разрывная прочность 5 тонн. Длина — 5 метров. В чехле из полиамидной же строительной стропы. Цена — 1200 р.
2. Трос буксировочный (по прямому назначению + как удлинитель "динамички") — полиамидная толстая стропа. Коэффициент удлинения в пределах 5-7%. Разрывная прочность — 5 тонн. Длина — 5 метров. Цена — 350 р.
3. Шаклы омегообразные (WLL) — рабочая нагрузка 2 тонны. 5-ти кратный запас прочности (т.е. разрыв при 10 тоннах). Цена — 125 рублей за штуку.
Как будет работать — будем посмотреть. Исходно хотел рывковый сделать самостоятельно. Но обломали меня с материалом — подходящей ПА стропы просто нет в продаже у нас в городе. Пришлось брать готовый.
Моё участие в конкурсе форума niva-club.net "Один день НИВАВОДА" закончилось весьма печально. На этапе подсчёта голосов, организаторы конкурса дисквалифицировали трёх участников со 2-го по 4-е место, якобы "за нарушение правил конкурса". В частности вменялось "создание фейковых дубль-аккаунтов".
Я — один из тех, кого также дисквалифицировали. Но мне даже не пояснили за какие именно "фейк-аккаунты". Т.е. никаких доказательств предоставлено не было.
Участвовал я на 4-ом месте, поднимать разные "неудобные" для организаторов конкурса, вопросы начал еще в середине голосования. Словил 4-ре предупреждения и один бан (на сутки) за неделю. )))
Много переписывался в ЛС с Администрацией форума по вопросам отказа людям в регистрации (при совершенно неадекватной и непрозрачной процедуре активации новой учетки). Внятного ответа так и не добился. Вообще, благодаря регистрационной политике форума, мною было потеряно приме
... Читать дальше »
Ну какое нивовотцтво без нивадроча?
Вот о нём, родимом, и пойдёт рассказ.
Собственно дело происходил не далее как вчера. Я до сих пор сижу - втыкаю в монитор гляделками поочерёдно. Уж больно насыщенный событиями денёк выдался.
Вводной к нему послужило давно лелеемое желание таки усилить ниво-попу, по двум причинам:
- там всё уже "устало" и как-то я даже одно крепление бампера оторвал, вместе с куском лонжа
- оченно хотелось заполучить возможность вешать силовой бампер. Когда-нибудь. Да и вообще - тягать нивоавтомобиль за седалище не опасаясь оторвать чего-нить.
Исходное состояние авто и гаражные условия: ... Читать дальше »
Собственно проблема со шпилькой натяжителя решилась путём навинчивания еще одной гайки поверх имевшейся. Там на шпильке, походу несколько нижних витков сорвало. А так, сама шпилька вроде держится.
Также вчера прикупил два полных набора нарезания резьб: М6 и М8 - для М8 и сверло на 6,8 мм нарыл (сказали еще советское, хоть и короткое).
Купил два комплекта метчиков - на каждый размер и по плашке (с плашкодержателями и метчикодержатель).
Мне еще резьбу резать в "лопате" - крышке РПМ. Там по резьбе М6 масло сочится. Кэп сказал - надо перерезать на М8.
Также еще заменил прокладку клапанной крышки и протянул почти все болты на передней стенке двигла. Теперь двигло сухое спереди. А то давило немного, но угаженный за вентилятором весь был.
А вообще в гараж я ездил - сделать пристрелочный станок. Ибо в январе по счастливому стечению обстоятельств стал довольным владельцем Сайги-308-1 в 05ом исполнении.
Пару дней назад загрохотало что-то в двигле.
Подумал на цепь. Многократные попытки подтянуть эффекта не дали. Делал даже по примеру Кэпа - полностью скручивал колпачок натяжителя, утапливал пальцем шток оного и крутил коленвал. Шток практически не шевелится. Отсюда предположил, что натяжитель - помер.
Купил новый - TZA, и тут же "на месте", заменил натяжитель. При этом выкрутилась из блока одна шпилька крепления оного. Оказалось - сорвана ее резьба (В БЛОКЕ! ). Шпильку кое-как вкрутил обратно, но затянуть конечно не вышло.
Натяжитель отработал, но грохотание в двигле не прошло.
Пришлось сунуться в СТО рядом с магазином, где натяжи
... Читать дальше »
Добрался я всё же до "эстетической" стороны авто.
Хотя для меня это больше - антикоррозионая забота.
Покрасил я свой автомобиль. Разумеется - целиком и разумеется - своими силами. Т.к .30 тыс. руб. не только земноводное не позволило бы потраить, но и попросту - не находилось в семейном бюджете.
Работу над темой начал ещё с весны. Изучал технологии, подбирал материалы, инструмент, варианты.
Ввиду ограниченного бюджета и отсутствия опыта в покраске - брать решил самые дешевые материалы. Остановился на алкидной схеме.
Да знаю, что она - устарела, знаю что не полируется и не лакируется. Но для первого раза и поставленной цели "привести машину к однотонному виду" - в рамках определённого бюджета вполне подошло.
В итоге еще в начале лета приобрёл:
Грунт
Грунтовка кислотно-фосфатирующий Реофлекс 1К 1 л - 1 шт.
BODY Грунт антикорр. Серый 1 л - 1 шт.
Грунт
... Читать дальше »