1. Купил АКБ. АкТех. 60 Ач, пусковой ток (холодной прокрутки) до 540 А, Ca+ - 2500 руб. Т.н. "малообслуживаемый. (вот такой: http://www.tyres55.ru/batteries/akkumulyator-60-aktekh, по тестам http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО). Проблемы с низким напряжением на ХХ (при включенном ближнем) это не убрало, но зато исчез источник разлива электролита под капотом. Да и просто - хоть поезжу с новой АКБ (ни на старой, ни на этой нового аккума не пробовал ). 2. На радостях купил еще патрубков для прокачки тормозной системы на 10 - для прокачки тормозной системы + шланг для омывателя (дабы контролировать процесс выхода возд. пробок). Вкруговую - 6-ть штук на все колесья поставлю, тормозную прокачаю (тормозухи тоже прикупил). 3. Также, купил упоры двери багажника для 2112 (начитался форума ) и их уже поставил. Клево. Даже один упор держит всю дверь. Два - ее сами открывают. А то заколебало башкой ее подпирать.
Все это связано с тем, что решил заняться источниками електрической энергии на мобиле.
Ибо недавно у мну АКБ выжралась в ноль, пока завелся и проехал километров 16ть. Правда было включено: ближний, печка ("улитка" от 2108 на полную), две попогрейки, регистратор, и дворники на максимум (+ постоянно используемая брызгалка), вследствие погодных условий. К этому - много пробок на дорогах.
Оно конечно у меня старая АКБ была не айс : постоянно вся в электролите, то ли кипит из-за сульфатации пластин, то ли еще чего, ну и емкость у нее не ахти. Поэтому теперь она живет в габажнике (вот опять простарнство "усохло"). Замерял показания генератора напряжометром на ХХ (прогретый двиг, проехал 8 км). Все потребители "выкл" на клеммах АКБ 14 В ровно.
Просадки по потребителям: Печка жрет примерно 0,2-0,3 В Дворники - 0,1-0,2 В Попогрейки 0,05-0,07 В (ну они примерно настолько и греют, хотя при использовании дольше 5 минут - ощущается эффект ) Регистратор 0,2 В (гад прожорливый! Хотя может виноват старый прикуриватель - контакт там фиговенький, надо будет на днях новый поставить - уже куплен. Ближний свет 1,2 В (!) Итого - если все включить получаем падение в 1,75-1,97 В. Т.е. на ХХ если все включено (стоим в пробке) имеем на АКБ чуть больше 12 В. Неудивительно, что она "съелась". На 2000 об \ мин двигателя, падение напряжения от этого же набора потребителей составляет: 0,2-0,3 В И то - если ближний включить. Остальное на таких оборотах не ощущается совсем.
Делаю вывод что гена - "не тянет". Так что опосля АКБ, следующим пунктом "марлезонского балета" будет новый гена, с переносом его влево наверх. Но все расчеты показали, что денег на него будет только в следующем году. А пока постараюсь купить и установить МФУ ("вольтметр + тахометр"). Ну и наметил доработку клемм АКБ (у меня быстросъемные цанговые). Так что пока потихоньку ищу металл для кронштейна, контролирую напругу на АКБ в процессе эксплуатации, делаю кронштейн и т.д.