Итак, теперича в моей жизни появился "Нежданчик". Так решено назвать новую (для меня) машинку, владельцем которой я стал не далее как в эту субботу (19.10.2013). Вообще планировал-собирался покупать не ранее декабря. Но тут подвернулась интересная машинка, ну и с деньгами, что интересно - "срослось". В общем "внезапно!". Поэтому - "Нежданчик".
Итого, я стал обладателем следующего агрегата:
Машина в хорошем состоянии от 1984 г.в., очень похоже предыдущий хозяин (всего их 4-ре вместе со мной) вправду делал для себя. Продал, говорит - срочно денег потребовалось. Много позже я конечно пересмотрел своё мнение.
Что сделано:
- кап. ремонт двигателя (пробег 5 т.км., расточка, замена поршневой, постели КВ, проточка КВ, замена ГРМ, регулировка клапанов, сразу после капиталки компрессия 11,3 по всем горшкам, спустя 5 тык - еще не мерял),
- коробка 5 ст. (2106), с дополнительной опорой (как полагается)
- газ- Италия (50 литров под задним свесом),
- железо все сделано (пред. владелец не успел покрасить - она бежево-серая пятнистая ),
- салон проклеен (герленом и сверху 5 мм изолоном), поверх - линолеум и резиновые коврики-ванночки.
- арки промазаны резинобитумной - стоят подкрылки и расширители (с резинками по контакту с крыльями! Первый раз такие вижу),
- сиденья от иномарки (VW Jetta) с подогревом спины и пятой точки,
- печка - ваз2108 (улитка трежрежимный переключатель выведен на панель),
- подрамник РК,
- РПМ отвязан от двигателя (шнивская крышка и крепления на балку),
- эл. подогрев (который в 220 в - прокачивает через себя и греет охлаждающую),
- резина (К-169) 1 сезон,
- заменены все тяги,
- рулевая трапеция,
- амортизаторы от Газели,
- сайлент блоки (на передней подвеске) - фторопласт.
- на "карлсоне" - диффузор
- новое сцепление Craft, полностью - весь узел (включ. цилиндры и подш.)
По информации от продавца:
- масло не ест вообще. На момент продажи - стояло по верхнему уровню.
- расход бенза ~12 л \ 100 км в городе По трассе не мерил. Газ - 14-15 л в городе, 12 л - по трассе.
- карбюратор "Озон", чистился, менялись жиклеры
- масло в ДВС - LiquiMoly 5w40. Полусинь.
- масло в трансмиссии - ЛукОйл 75W-90 вот ТМ-4 илиТМ-5 он сказать затруднился.
- машина гаражного хранения (не отапливаемого). Использовалась для поездок на охоты-рыбалки вдвоем.
- Общий пробег примерно 60-70 тыс. км.
Пристальное обследование показало следующее:
- Железо все (снутри и снаружи) прокрашено сначала корабельной красно-коричневой краской (типа сурика), затем уже на этот "грунт" клеился герлен (в салоне), либо мазалась резинобитумная (в арках).
- все "ништяки" типа понижайки, блокировки - работают ОК.
- Двигатель похоже требует регулировки зажигания либо где-то "шьет" по ВВ - работает неровно, как бы троит. Причем и на газу и на бензе. Обороты по штатному тахометру 1000, но чуток заметно "плавают" синхронно в неровностями звука и выхлопа.
- Переключение газ->бензин и обратно - без проблем.
- В воздухане - сухо, в сапуне из картера - сухо. Даже следов масла нет.
- приводы карбюратора заменены.
- стоит безконтактное зажигание
- вся электрика работает ОК.
- генератор стоит стоковый (на стоковом месте) - 42 А (вот думаю перебросить 52А со старой, может сразу перенести наверх)
- потеков жидкостей в подкапотном нет.
- немного сочится из редукторов. Вероятная причина - в трансмиссии залита синтетика при отечественных сальниках.
- проводка по большей части упакована в пластиковые трубки, вообще под капотом все более-менее аккуратно.
- салон утеплен от багажника по задним аркам - до лобового (за торпедой - тоже). Даже со стороны подкапотного наклееено утепление моторного щита. А края капота - на толстых уплотнителях. Вот замок капота походу надо заменить - закрывается туго. И открывается - тоже.
- уплотнители дверей заменены везде.
- замки дверей требуют "приведения к одному знаменателю" - т.к. личинки менялись порознь, теперь три ключа для трех дверей.
- двери закрываются нормуль, но не заподлицо с боковинами кузова. Ручки упираются в сидухи от Джетты. Надо делать проставки и сиденья поднимать-сдвигать к тоннелю. Тогда и ответки дверей можно будет подвигать - двери притянуть.
- задний диван мужику был без надобности, поэтому он в самом печальном состоянии из всего к этой машине. Но пригоден к использованию.
- во все полости залит жидкий мовиль.
- "домики" переваривались 4 мм металлом на родных местах еще пару хозяев назад.
- Ни пороги, ни днище, ни "домики", ни поддомкратники, ни стыки крыльев, ни арки нигде не протыкаются отверткой, при скоблении ножом проявляется тот же красно-коричневый "корабельный сурик". Ржа где и есть, но скудная и поверхностная.
- внешне машина не очень презентабельная - в коцках, недокрашеная, есть облезлая (с поверхностной ржой) краска в области "хлопушки". Но металл везде жесткий. Под усилием руки не играет, дыр не обнаруживается.
- амортизаторы двери багажника - тухлые. Поставил со старой - держат через раз. Думаю станет холоднее - "сдуются". Надо ставить от 2112.
- трансмиссия сильно шумнее моей предыдущей машины (при том что она-то была ваще стоковая без подрамников и с привязанным РПМ). Продавец сказал, что через полгода один из карданов видимо придется менять. Вот думаю попробовать со старой карданы перекинуть что ли? Они там почти новые.
- торпеда - обклеена чем-то типа дермантина. В торпеде заложены окна под обдувы боковых стекол. Пока они закрыты тем же дермантином,но если воздуховоды от печки бросить - будет зашибись.
- Пластик в салоне несколько ушатанный, но стоит он копейки - вообще не заморачиваюсь.
- Тонировки нет (и нафиг не нужна)
- наличествует обычный штатный багажник на крыше.
- салон чистый
- пороги (и в проемах дверей) обработаны антигравием
- приборка вся работает, только двигатель плохо греется, а на спидометр тросик заведен через пятую точку - взамен почившего, при установке КПП от 2106, поставлен тросик от 2106 и заведен на КПП (!). В итоге - спидометр врет, безбожно завышая показания. Ну и на нейтрали РК он тоже скорость считает.
- руль тоже стоит от какого-то ВАЗа, а я с непривычки постоянно цепляю за гудок "при маневрировании в оганиченном пространстве".
- подрулевое похоже тоже менялось, т.к. переключатель поворотников стоит с автоотключением при возврате руля в нейтраль. На старой приходилось самому отключать.
- сделаны "ДХО" - вокруг основной оптики светодиодная лента на что-то злобное приклеена - даже под струей автомойки не отлетает.
- выхлоп сухой, небольшой, светло-светло сероватый. Почти белый. В общем, кажись в пределах нормы.
- динамика: на газу (на бензе только завожусь-грею) - стартует хорошо, на светофорах, если захочется, можно разгоняться параллельно (если не быстрее) со всякими недоприводными "кобылистыми" кредитвагенами. Скорость на передаче держит при чуть-чуть придавленной педали газа, если чуть утопить - обороты сразу лезут к 3 тыс и машина тут же хочет следующую передачу. Но т.к. я езжу потихоньку, то до 5-ой в городе ни разу не разгонялся, да и на светофорах придерживаюсь принципа: "пускай летчиков и проскакунов собирает кто-то другой."
- документы на газ - ОК. В ГИБДД проблем не было.
Я наездил на ней в районе 80 км за пару дней (повозился в гараже - кое-что поменял, переставил) пока каких-то косяков не обнаружил.
Фотографии:
На фото - на зимней шиповке. Это я сегодня с утреца (пока доехал - солнце встало) поскакал в гаражик - колесья на зиму менять. А то пока до гаража доехал на летней резине - три раза чуть кирпичей не отложил. Ибо у нас ночером шел дождик, а утром -3 со снежком. Все сразу так обрадовались - побежали праздновать по шиномонтажкам. А особенно счастливые прямо на перекрестках собирались по двое-трое и гайцов приглашали в компанию. Видимо - выпить и закусить.
Итак...
Общий вид:
Расположение баллона:
Всяческие виды на подрамник, РПМ и просто снизу.
Немного салона:
... и подкапотного:
Вот такой вот "нежданчик".
|