Таки не удается починить мне мой старый медный радиатор печки.
У меня старый радиатор течет по одному из фланцев. Мне там никак не удается загерметизировать - плоскость прилегания на самом радиаторе вся замялась я ее выправил как мог, но недостаточно. Ни прокладки ни герметик не держат.
Купил ДААЗ 2123.
Сегодня примерил - он по ширине (направление от моторного щита вдоль тоннеля пола) не входит в верхнюю часть совсем.
Т.е. на 5-7 мм шире чем верхняя часть короба печки и на 16 мм шире чем старый радиатор. Даже если там подпилить уголок верхней части корпуса отопителя и срезать ребро на радиаторе 2123, как в faq'е написано - он все равно не влезет по ширине.
В нижней части корпуса отопителя ему ребра мешают (которые поддерживали снизу старый радиатор)
Т.е. радиатор 2123 не входит по ширине металлической своей части.
Ну и если в нижнюю чатьс я еще могу впихнуть - срезав ребра. То в верхнюю он никак не зайдет
А полностью &q
... Читать дальше »
С этим все более-менее, если не считать дикого "колхоза" с передними планками.
Т.е. - поперечных "железок" под опорой старой "форточки" у меня уже и не было - предыдущий хозяин пообломал их все. Потому и двери начали деформироваться - внутренняя часть в районе ручки выгибается при закрывании, а сама дверь начала ломаться в районе стойки "форточки".
Срезал остатки поперечных "железок". Заварил трещины в дверях, над серебристым молдингом (который держит верхний край внутренней карты двери) наварил квадратный профиль 20х20 мм стенка 1,2 мм при сварке еще и правил имеющиеся деформации внутренней стороны двери.
Результат - двери стали жесткими, щели между металлическими частями дверей им стеклом - исчезли. Появились "подлокотники")) Думал их еще оббить чем-нить мягким, но оно и так нормально.)
Для установки безфорточных стекол - необходим
... Читать дальше »
Проверил всю проводку от подрулевого до моторчика. Результаты:
1. Подключение совершенно верное (я даже нарыл схему самого реле серии 524.3747 и сопоставил с ней)
2. подрулевой ОК
3. Реле купленное третьим - ОК. Реле купленное вторым (такое же как стоявшее изначально) - щелкает, но не срабатывает. Реле, стоявшее первым (изначально) - вообще не подает признаков жизни.
4. Провод питания на систему доводки дворников - прогнил в двух местах. Т.е. сгнила медная жила.
Вместо нее - зелененький оксид меди, который достаточно токопроводящий, чтобы прозваниваться, но при токах моторчика через него - сразу дает "обрыв" за счет нагрева и повышения внутреннего сопротивления.
Заменил провод на новый от предохранителей до разъема моторчика под капотом. Заодно убрал "хвосты" на стеклоочистители фар.
Теперь дворники паркуются где надо. НО, новая тр
... Читать дальше »
1. Купил новый моторчик (заводской) и новую трапецию. Хотел и поводки обновить - а фиг. Новые поводки не садятся на трапецию ни на новую, ни на старую - посадочный конус меньше. Сталкивался уже с этим, но надеялся что на новую трапецию сядут. Угу щаз...
2. Поставил новую трапецию с новым мотором, попутно - обломил одну из шпилек крепления трапеции - там гайка оказалась с сорванной резьбой, ее срезал. А новую стал затягивать и ппц шпильке. Но вроде на одной стоит все жестко.
3. Нифига не изменилось.
Т.е. также - прерывистый не пашет совсем. На омыватель - ноль реакции. Постоянный при выключении останавливается где угодно.
4. Заехал в автомаг и купил совместимое реле дворников, но другого производителя. Больше ничего не менял.
Теперь прерывистый машет как постоянный, но может в любой момент остановиться где угодно.
Постоянный не изменился.
На о
... Читать дальше »
С дворниками у меня беда - перестал работать прерывистый режим (ну и соотв. не включается когда омыватель включаешь). Менял реле - ничего не изменилось. А сегодня еще и перестало возвращать на стартовую позицию при выключении постояного режима.
Заглянул в редуктор моторчика - контакты в хорошем состоянии. Мотор новый (месяц-полтора как поменял). Он с такими контактами (но мотор - штатный):
Нива-факи и форумы - читал, там единого мнения нет, да и не очень понятно что где. Что называют концевиком. Где оный находится, как его настраивать, как его проверить если в собранном состоянии до него доступа нет. Так понимаю - есть два типа моторов с разными концевиками и термопредами, но на форумах не указано про который пишут и у которого где искать.
Пробовал подавать напрямую напряжения на 4х контактный разъем мотора:
черный - масса
серый - постоянный режим
... Читать дальше »
Багажник который на крыше - сломался (стойка лопнула), поэтому я взялся делать давно спроектированный экспедиционник.
Сделал за полдня основание, работы осталось часов на 5ть.
Размеры: 1340 х 1500 х 200 мм.
горизонтальная рама - из профиля 20х20 мм со стенкой 2 мм
вертикальная дуга под "люстру" - из профиля 15х15мм стенка 1,5 мм
поперечины в раме, усиление (укосы между передней дугой и вертикальной дугой) - будут из профиля 15х15мм стенка 1,5 мм, ограждение позади вертикальной дуги - из боковых элементов старого багажника.
стойки - из стоек старого багажника.
В силу ограниченности времени на ремонт, а также - зависимости от погодных условий (т.к. ремонтироваться приходится под открытым небом), разработал технологический процесс по установке силового порога, одним человеком, за один день с минимальной разборкой автомобиля.
Схема поперечного сечения порога:
1- вертикальный усилитель порога (внешне выглядит как пластина с круглыми отверстиями вдоль порога)
2 - соединитель пола - формованная деталь, участвующая в создании силового элемента кузова, видна только из под автомобиля
3 - внешний порог (то что видно снаружи) - формованная деталь, участвующая в создании силового элемента кузова
4 - пол
Красным обведен нижний шов порога
Схема поперечного сечения усиленного порога:
1 - новое ребро "жесткости&quo
... Читать дальше »