Предыстория следующая: Ездил в субботу в гараж, занимался "предпродажной подготовкой" старой машины.
На обратной дороге, авто начал выдавать "выкрутасы" из серии "дергается и не едет". Т.е. на оборотах в диапазоне 800-1200 - дергается, будто топлива не хватает. Но езжу то на газу! Думал - плавающая соринка в карбе. Погазовал малость - прошло. Приехал, заглушился. На след. день завелся, вроде все ок. Поехал - проехал 20 м. Заглох. Потом завожу: не схватывает-не схватывает, потом заведется, пока давишь тапок в пол до упора - пашет, отпустишь газ - глохнет. Ну и тахометр показывает полную свистопляску оборотов. Решил - карб совсем загадился. Решил до кучи произвести "хоттабыча". Перекинул свечи "2" и "3" - покрутил, почихала (через раз, т.к. почти не схватывает). Но все равно не заводится, а как заведется - глохнет. Облазил подкапотное с фонариком. Проблема оказалась в открутившемся саморезе на массе коммутатора. Устранил - завелась. Держит ХХ норма. Но беда в том, что начало греметь. Похоже что-то с цепью ГРМ - то ли успокоитель-натяжитель развалились, то ли еще что. Ну и кроме звяканий цепи - звук на ХХ поменялся (из салона как бы похоже на бульканье, а с улицы - как бы доп. "тарахтящий" звук). Вообще - тянет, едет, без изменений, но ездить очково. Боюсь чтоб с клапанами чего не случилось. Может их регулировать придется. Главное шоб не загнуло...
Еще бы и бендикс проверить - что-то стал проскальзывать временами.
А вот новая АКБ - это кайф. Я СТОЛЬКО крутил стартером, даже и не представлял что АКБ столько может вытянуть. И в ней еще осталось "с горочкой" после такой свистопляски.