Немного новостей по мобилю.
В за последний месяц сделано следующее: 1. доварено крепление амортизатора, амортизатор установлен на новый болт. Что смущает - не смог затянуть так, чтобы шайбы по обеим сторонам резиновых втулок были вплотную с "ухом" амморта. Чешу репу - насколько имеющаяся ситуация вредна резинотехническим изделиям. Как сообщили опытные камрады - надоть запрессовать металлическую втулочку в резинотехнические изделия, надеванные на болт крепления. Тогда все будет ОК. Но пока не добрался. 2. Снял тягу панара со старой машины, поставил на "Нежданчика". Еще думал заменить так же длинные тяги, но после разглядывания сайлентов на снятой с мобиля тяге - решил что пока она и так покатается.
Итоги : машин стал меньше "скакать" по дороге - вроде получше держит асфальт даже на кочках и ямах.
3. протянул все хомуты на всех шлангах, куда добрался. Где не было хомутов - поставил. Окромя того, протянул всякие гаечки-шпилечки, болтики на карбе. Гайки, которыми карб крепился к проставке ГБО (над впускным коллектором) вообще не были затянуты. Итог: стало ровнее работать на ХХ. Видимо кое-где уменьшился подсос воздуха - смесь по цилиндрам ровнее пошла.
4. Заменил датчик температуры ОЖ (который в блоке цилиндров). Блин, ничего не поменялось в показаниях.
5. Проверил работу предпускового подогревателя (который от 220В) - за 10 минут от температуры -2 нагрев двигателя до +60-65. При старте показалось НОРМАЛЬНОЕ значение температуры ОЖ. После отключения подогревателя начала - падать. Итог: видимо причина некорректных показаний в том, что датчик температуры ОЖ у меня не в самом блоке цилиндров, а в "Y"-образном тройнике, который вкручен в двигло, а из него - в подогреватель и в него же вкручен датчик. Видимо, циркуляция "в тройник" в процессе работы двигла - слабая и датчик "ловит" пониженную температуру. Что с этим делать - пока не изобрел. 6. Кажется нашел место утечки ОЖ - увидел сегодня небольшой потек на торцевой части радиатора (со стороны пробки) и влажный след на верхнем, горизонтальном ребре (со стороны вентилятора). Проба "на вкус" дала сладкий результат. Похоже - при прогреве оттуда выкипает тосол. А т.к. радиатор не холодный - тосол быстро испаряется. Потек очень небольшой и почти высохший. Итог: Возможно светит мне замена радиатора. Что вот совсем не радует. Я тут денег с трудом насобирал на переборку передней подвески, а радиатор в планы не входил. Печально. Но т.к. потери ОЖ очень небольшие - буду зиму кататься так. Все равно радиатор зимой почти не нужен.
7. Установил приборчик "тахометр + вольтметр" - теперича контролирую уровень напруги, выдаваемый генератором. Фотки как-нить сделаю - выложу.)
|