1. Прокачаны тормоза - куда-то слилась тормозуха (а датчик кажись того - помер), последний раз ехал ваще жестко - педаль проваливалась, тормоза хватали только в самом полу и сразу на юз.Теперича жужжит правильно - педаль тугая, тормозит качественно. Одно осталось - выровнять тормозное усилие по колесьям, а то тянет влево...Хотя причиной могет быть то, что левое переднее колесо прокачать не удалось - шлицы на обоих штуцерах сорваны - ключом не ухватить. А машина стоит в уличных условиях - не повозишься с высверливанием и т.д.Потому пришлось данное колесо пропустить. Т.к. в системе воздуха практически не было, надеюсь это не сильно критично...Ступицы после пробега в 20 км (городской цикл) - холодные как лед.
что это - симптомы умирания. Надеюсь - до лета он протянет.
2. Наконец-то восстановил тахометр. Оказывается таки был обрыв в проводе от катухи до тахометра. Узнал что у меня двиг работал на 1.5 тыс оборотах в режиме ХХ.Мда... Вот и расход (замеры последних двух месяцев показали 17.5-18.5 л на сотню в городском цикле). Закрутил винт качества на карбе, еще дорегулировал трамблер. Удалось снизить стабильные обороты ХХ до 1 тыр. В динамике ухудшений не заметил. Двиг на ХХ стал работать совсем тихо.Теперь буду посмотреть расход.
3. Наконец-то закончил регулировку брызгалок - теперь они нормально льют на лобовуху. А щетки поставил - 50 см каркасную на водительское и 38 см каркасную - на пассажирское.
4. Растонировал напрочь все стекла, а то замучался, даже в сумерки - сзади нифига не видно. А по боковым зеркалам все не высмотришь.
Хотел еще восстановить звуковой сигнал. Причиной "молчания" видимо является то, что руль пред. хозяева как-то криво поставили. Во-первых, не "по центру" (колеса прямо, а руль - свернут), во-вторых, скользящий контакт (что под рулем) на рулевой колонке - не достает теперь до контактной площадки на руле же. Руль я сам пробовал снять - там сорваны шлицы у гайки крепления и силов у меня не хватило.
Также, покамисть, не удалось найти причину (наверное опять обрыв) "молчащей" лампы блокировки диффа (хотя летом она помаргивала - где-то контакт "болтается").
В общем, работы еще вагон и маленькая тележка.)
Теперь:
- контроль за тормозухой (надо проводку проверить и если что - датчик заменить). Потеки высматривать.
- контроль за маслом. Что-то кушает много - за 1500 км - почти полтора литра доливать пришлось, но маслосъемные - новые, и дыма нету - нормальный выхлоп. Масло - Lukoil Super 10w40.
- контроль расхода бенза
- когда с работой решится - заменю свечи, ВВ провода, проведу профилактику трамблеру (почистить проверить зазоры).
Еще вот образовалась проблема - помер полуавтомат мой. В момент контакта выдал искры и дым из основания рукава и на проволоке пропало напряжение. Отвез по гарантии. В гарантии отказали - типа "небрежное обращение". Ну твари же...Якобы там из-за "плохого контакта в зажиме" пережгло оный.
выглядит это так:
На фото видно что зажимы как раз на месте. Более того, "пострадавший" зажим затянут так, что я его открутить и не смог (плохой контакт да...). А
перегорел провод в основании клеммы - т.е. похоже когда клемму обжимали - передавили \ перебили часть жил провода. Вот там-то и грелось, пока не перегорело. А клемму-то обжимали на заводе!
В общем, на сервис-центр который эту технику обслуживает (Сервис-центр "Муравей" в г. Омске) я забил - за два случая они ни разу не взяли по гарантии. Уроды.
Буду чинить сам. Надеюсь что других повреждений нет.