1. Переобуться в свежекупленную резину. Сделано! Правда не без косяков. Одно колесо с боковым порезом, хреново заделанным. К нему прилагалась камера. И про него я знал заранее. И еще одно оказалось с проколом. Жгут на шиномонтажке поставили. Грузиков почти не потребовалось - резина сбалансированная кажись попалась. FireStone 185 \ 65 \ R15. Машина стала сильно лучше и приятнее ехать. Лучше тормозить. Хотя у меня и до этого претензий к торможению не было. Но на предыдущей резине авто норовило таки в занос уйти и "скокало" по дороге як коза. Что впрочем объяснимо - спереди всесезонка 195\65, взади - шиповка 205\65, причем одно колесо сзади было "горбатое". Затраты: 930 р.
2. Развал-схождение. Пока не удается выкроить денег. Цена вопроса: ~1000 р.
3. - 6. Т.к. до гаража так и не добрался - данные вопросы пока откладываются.
7. Доработать систему дренажа бензобака. Связано было с появлением сильного запаха бензина в салоне. Причем всякие эксперименты показали некую зависимость концентрации запаха от работы педалью газа во время движения. Причина выяснена и устранена - при замене топливопровода от насоса к карбюратору, были сделаны слишком длинные шланги возле фильтра тонкой очистки. И во время движения видимо тряхнуло и шланг был "подрублен" вентилятором системы охлаждения двигателя. Оттуда и капало на радиатор. Шланг заменен на более короткий, крепления перемещены - запах исчез. Затраты: кусок бензошланга.
8. Поставить новые стеклоочистители. Старые конечно уже поднадоели, но руки до новых так и не доходят. Цена вопроса - 300 р.
9. Всякая мелочь - из всего сделано следующее: перекинуты контакты на датчике уровня топлива (теперь топливопоказометр работает в рамках штатной глюкавости), ободрана тонировка на заднем правом стекле. Жутко хочу ободрать заднее стекло. Затраты: время.
10. Поставить парктроник. Всякие последние события заставили всерьез задуматься о приобретении сабжа. Цена вопроса: 1100-1500 р.
|