Вчера, в очередной раз, любимая машинка вынудила прокачать навык полевого ремонта.
Еду, значит, никого не трогаю. Небольшая пробка (ну ползем на первой иногда стоим чуток). Она заканчивается. Я радостно трогаюсь на первой, переключаюсь на вторую, добавляю газку - разгон... Откуда-то из моторного отсека слышится несанкционированный, не громкий, металлический звук и машинко перестает разгоняться. На газ - ноль реакции. Первая мысля: "сцепе - кирдык... мир праху ее..."
Вторая мысля пришла из под правой ноги и была подтверждена ушами: "А это... того самое... педаль газа-то болтается! Да и двиг на газ - обороты не поднимает... Наверное не сцепа, однако..."
Дальше все штатно - аварийка, сцепу выжал, прижимаюсь вправо. Пока докатывался на обочину, вспомнил - возле карба привод педали газа как-то ненадежно выглядел. Докатился, заглушился, полез под капот.
Предчувствия меня не обманули (хорошо знать свое машинко - половина ремонта! ). Я не знаю как там детали называются, но имеется там (прямо возле карба) эдакая "качалка", к которой тяга педали газа и крепится. Вот эта тяга фиксировалась шпилькой (видимо). Через дырочку в тяге. На момент ремонта имелась только дырочка. Без шпильки.))) Т.к. ее оригинальный вид был утрачен - пришлось срочно отхватывать кусок медного провода и через эту дырочку, вокруг места соединения ваять скрутку.
Как хорошо иметь полбагажника всякого хлама. Машинко без проблем поехало далее и успешно осилило весь намеченный маршрут без дальнейших происшествий.
|