Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » Ракеты
После продолжительных многократных экспериментов, связанных с освоением премудростей радиоэлектроники, пайки, травления печатных плат и т.д., завершилось успехом создание таймера на микросхеме 555-ой серии (NE555E).

Сама схема и описание взяты отсюда: http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/electronics/timer3/timer3.htm#scheme

Отличие - в качестве полевого транзистора я использовал У101Е, а также не использовал SMD-компоненты. И не стал ставить диод, для защиты от переполюсовки.

Итог, подготовленный для установки в планер А2 (любой модификации):
Категория: Ракеты | Просмотров: 2201 | Добавил: homeship | Дата: 2012-05-09

Новый планер для тестового полета. Полет - эксперимент по влиянию конструкции стабилизаторов на высоту полета, а также - косвенное испытание параметров двигателей.
Категория: Ракеты | Просмотров: 1855 | Добавил: homeship | Дата: 2012-01-23

Получены практические данные по итогам огневых и летных испытаний двигателей, изготовленных по последней технологии.
Информация и видеозаписи: http://www.homeship.ru/blog/izgotovlenie_topliva/2011-12-25-35#ent198
Категория: Ракеты | Просмотров: 1877 | Добавил: homeship | Дата: 2012-01-05

Вчера рассчитал новый двигатель под последнюю ракету (А3). Масса ракеты с двигателем 150 гр.
На 46 гр KNSB. Диаметр по топливу - 17 мм, канал 5 мм, длина по топливу - 140 мм.

Расчет велся в программе ALTIMMEX-S
Получил сурпрЫз. По оптимистичным прогнозам, ракета:
 - сверхзвуковая (по окончанию активного участка расчетная скорость - 354,9 м \ сек)
 - на этом двигателе залезет на высоту более 1 км (расчетная высота апогея 1261,9 м).

Даже если практические параметры будут в пределах 70% от расчетных, это составит почти 900 м высоты!

Офигеть. Я покамисть рубежи выше 300 м брать не собирался. Для 400 м и выше - надо оборудование иметь - высотомер, отлаженную систему спасения, GPS-маяк для поиска и т.д.

А так ракету запуливать "в никуда" - это как-то стремно, бессмысленно да и ракету жалко. Я ж с километра не увижу даже - сработал ... Читать дальше »
Категория: Ракеты | Просмотров: 2110 | Добавил: homeship | Дата: 2012-01-02

Очередные детали нового планера, а также заготовка под бессопловый двигатель на KNO3 + Sorbitol.
Детали см. в Дневнике.
Категория: Ракеты | Просмотров: 1860 | Добавил: homeship | Дата: 2011-12-23

Начал конструирование нового планера класса "А" - А3.

Отличия от предыдущих в своем классе:

1. Профилированные наполненные стабилизаторы повышенной прочности
2. корпус выклеен по улучшенной технологии намотки ватмана (повышенная прочность при той же массе)
3. Предусмотрена установка ССР (инициация - вышибным зарядом от двигателя)
4. Допустимый калибр устанавливаемых двигателей увеличен с 18 мм до 20 мм.

В "Дневнике" выложена конструкция стабилизаторов, с описанием изготовления: http://www.homeship.ru/blog/novyj_planer_a3/2011-12-13-32
В ближ. будущем планирую выкладывать все схемы и описания по нему.
Категория: Ракеты | Просмотров: 2013 | Добавил: homeship | Дата: 2011-12-19

« 1 2 3 4 »
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

[ Наш опрос ]

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz