Итак, "Нежданчик" снова в строю! Задушила меня жаба ехать на СТО и сегодня я засучил рукава и не смотря на "сопливое" состояние здоровья и ветренно-снежную погоду (машина ведь во дворе стоит) - полез снимать клапанную крышку. Вчера вечером приготовил всяких спиц с магнитами и спиц с крючками (доставать обломки успокоителя из поддона) и вооруженный до зубов - начал крутить гайки. Вот жеж было мое удивление , когда при снятой крышке обнаружился вполне себе живой успокоитель (пластиковый, кста), новая цепь (сидит на звездочках безо всяких люфтов), на вид почти новый башмак (сильно не разглядывал). Конечно первым делом - полез проверять натяжение цепи. Ну и, разумеется, цепь со стороны успокоителя была прослаблена. Дальше дело простое - поддомкратил прав
... Читать дальше »
Предыстория следующая: Ездил в субботу в гараж, занимался "предпродажной подготовкой" старой машины.
На обратной дороге, авто начал выдавать "выкрутасы" из серии "дергается и не едет". Т.е. на оборотах в диапазоне 800-1200 - дергается, будто топлива не хватает. Но езжу то на газу! Думал - плавающая соринка в карбе. Погазовал малость - прошло. Приехал, заглушился. На след. день завелся, вроде все ок. Поехал - проехал 20 м. Заглох. Потом завожу: не схватывает-не схватывает, потом заведется, пока давишь тапок в пол до упора - пашет, отпустишь газ - глохнет. Ну и тахометр показывает полную свистопляску оборотов. Решил - карб совсем загадился. Решил до кучи произвести "хоттабыча". Перекинул свечи "2" и "3" - покрутил, почихала (
... Читать дальше »
В за последний месяц сделано следующее: 1. доварено крепление амортизатора, амортизатор установлен на новый болт. Что смущает - не смог затянуть так, чтобы шайбы по обеим сторонам резиновых втулок были вплотную с "ухом" амморта. Чешу репу - насколько имеющаяся ситуация вредна резинотехническим изделиям. Как сообщили опытные камрады - надоть запрессовать металлическую втулочку в резинотехнические изделия, надеванные на болт крепления. Тогда все будет ОК. Но пока не добрался.