Итак, "Нежданчик" снова в строю! Задушила меня жаба ехать на СТО и сегодня я засучил рукава и не смотря на "сопливое" состояние здоровья и ветренно-снежную погоду (машина ведь во дворе стоит) - полез снимать клапанную крышку. Вчера вечером приготовил всяких спиц с магнитами и спиц с крючками (доставать обломки успокоителя из поддона) и вооруженный до зубов - начал крутить гайки. Вот жеж было мое удивление , когда при снятой крышке обнаружился вполне себе живой успокоитель (пластиковый, кста), новая цепь (сидит на звездочках безо всяких люфтов), на вид почти новый башмак (сильно не разглядывал). Конечно первым делом - полез проверять натяжение цепи. Ну и, разумеется, цепь со стороны успокоителя была прослаблена. Дальше дело простое - поддомкратил правое переднее, воткнул 5-ю передачу, открутил колпачковую гайку и давай колесить (в смысе - колесо крутить). Как натяжитель слабину цепи выбрал - колпачковую затянул и все обратно собрал. Поставил АКБ (снимал на ночь шоб не змерз, а от он после всех злоключений без подзарядки совсем) - завелась без понуканий! Но зарядно устройство надо все же купить. Работает тихо, даже кажется что тише чем ранее.
Так что обошелся малой кровью (и многими соплями ), ну и до кучи в коллекцию з\ч добавился новый (металлический) успокоитель. Впредь наука мне будет - нефиг "хоттабычей" делать.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: Кстати, мне весьма понравилось орудовать спицей с магнитами на конце - помогает и гайку из снега вытащить и подлезть, где руки в перчатках не подлезают. В общем - в студеную зимнюю пору - весьма нужный инструмент! Магниты использовал - два прямоугольных из дверных защелок (они мощнее всех что я нашел). Сложил их разнополярно, просунул между ними спицу (вдоль), кончик ее загнул (шоб не выскользнула между магнитами), обмотал изолетнтой - спицу и вполовину длины магнитов. Держится крепко. Запросто поднимает металлический успокоитель, даже с обрезиненной стороны. Длина получилась примерно 45 см.