Как-то раз полчаса бился в тщетных попытках "малой кровью" повысить выходное напряжение с генератора. Captain (с niva-club.net) подсказал (у него вроде так сделано), да и нашел потом в тырнете - включение диода на 5-10А в линию обмотки возбуждения от регулятора напряжения. Германиевый диод дает падение напряжения на 0,5 В, и на эту величину вырастает напряжение на выходе регулятора напруги.
А то у меня на ХХ (850-900 об\мин), если включить ПТФ (либо ближний), и габариты - 13,3-13,5В на клеммах АКБ.
Без потребителей - 13,9-14,0В. А если печку включить (2108) на третью скорость - то там просаживается еще на 1В. Когда стоишь в пробке, зимой, с печкой, со всей "иллюминацией", с подогревом сидений, а еще и дворники включить... Там до 11,3 В падает. Так и АКБ можно "сожрать". Зимой спасался - повышал обороты до 2000 об\мин. Тогда при всем перечисленном - 13,8 В тянет.
Вот хотел на 0,5В поднять бортовое напряжение - чтобы слегк
... Читать дальше »
попробовал их в
1. Передние габариты - не впечатлило. Засветка площади рассеивателя - меньше чем у 15 Вт галогенки. Отдельные светодиоды видно. Цвет - сине-белый.
2. Подсветка заднего номера - 2\3 лампы светит внутрь машины, номеру от этого - не холодно не жарко.
Недавно на выходных таки добрался - заменил все 5-ть задних тяг. Два болта пришлось резать на три части - металлические втулки в сайлентблоках приржавели к болтам. Ну запасной комплект болтов у меня был - так что новые тяги все на новых болтах.
Поздно вспомнил, но кое где внутренности втулок смазал графиткой - чтобы потом не мучаться с болгаркой.
До кучи - заменил хомут на патрубке от блока цилиндров до термостата - подкапывало, проверил уровень масла в раздатке (а то выбрызгивается все же).
По эффекту от новых тяг - прямо таки каких-то заметных улучшений не обнаружил. Вроде стала меньше метаться в стороны при проезде неровностей на значительных скоростях, ну а больше - ничего.
Ну да ладно, новые, значит новые.