Недавно на выходных таки добрался - заменил все 5-ть задних тяг. Два болта пришлось резать на три части - металлические втулки в сайлентблоках приржавели к болтам. Ну запасной комплект болтов у меня был - так что новые тяги все на новых болтах.
Поздно вспомнил, но кое где внутренности втулок смазал графиткой - чтобы потом не мучаться с болгаркой.
До кучи - заменил хомут на патрубке от блока цилиндров до термостата - подкапывало, проверил уровень масла в раздатке (а то выбрызгивается все же).
По эффекту от новых тяг - прямо таки каких-то заметных улучшений не обнаружил. Вроде стала меньше метаться в стороны при проезде неровностей на значительных скоростях, ну а больше - ничего.
Ну да ладно, новые, значит новые.
|