Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2014 » Июнь » 28

1. Система выпуска - пришлось срезать возле "штанов" и позади глушака, заваривать с обоих сторон глушителя, и потом - приваривать обратно к штанам и к выхлопной трубе. Имеются улучшения в работе двигателя, снизились децибелы при работе дросселем. Но в планы внесено: "полная замена системы выпуска с переделкой выхлопной трубы". Думаю высунуть куда-нить возле правого заднего колеса. Или сразу - из под капота на крышу? :-) Хотя не... куда там глушак мастрячить, да и с теплоизоляцией много "ньюансов".

2. Масло в РК явно "выхлестало" изрядно. До нормы пришлось доливать 600-650 мл. Снял крышку привода спидометра, посадил прокладку и крышку на герметик. На "городских" скоростях таких потерь масла не заметно - чисто пара капель после остановки и потеки мизерные. Но задачу надо решать. Думаю это приурочить к переборке РК.

3. Слил конденсат из редуктора (опять накопился? В Н-ске же сливал дофига!  ). Заодно - попробовал сл ... Читать дальше »

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1408 | Добавил: homeship | Дата: 2014-06-28

[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

[ Наш опрос ]

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz