1. Система выпуска - пришлось срезать возле "штанов" и позади глушака, заваривать с обоих сторон глушителя, и потом - приваривать обратно к штанам и к выхлопной трубе. Имеются улучшения в работе двигателя, снизились децибелы при работе дросселем. Но в планы внесено: "полная замена системы выпуска с переделкой выхлопной трубы". Думаю высунуть куда-нить возле правого заднего колеса. Или сразу - из под капота на крышу? :-) Хотя не... куда там глушак мастрячить, да и с теплоизоляцией много "ньюансов".
2. Масло в РК явно "выхлестало" изрядно. До нормы пришлось доливать 600-650 мл. Снял крышку привода спидометра, посадил прокладку и крышку на герметик. На "городских" скоростях таких потерь масла не заметно - чисто пара капель после остановки и потеки мизерные. Но задачу надо решать. Думаю это приурочить к переборке РК.
3. Слил конденсат из редуктора (опять накопился? В Н-ске же сливал дофига! ). Заодно - попробовал слить все из баллона. Отсоединил входную трубку от редуктора, к ней - шланг (вполне подошел который идет на омыватель лобового). Шланг - подальше от машины, дал питание, вкл. зажигание и переключил подачу на газ. Пошипело минут 5-7 "всухую" и все.
4. Раскрутился (до потери гайки) крепеж правой задней короткой тяги на лонж. Вправил болт обратно (тягу пришлось прижимать ломиком) и затянул новой гайкой (нашлась в закромах).
5. Заметил сегодня на светофоре, что двигло успевает нагреться до середины промежутка между 90 и началом красной зоны на показометре. В планы внес - приколхозить доп. электровентилятор на свободную половину радиатора с прямым включением из салона. Земноводное уже начало свою жестокую деятельность. :-)
6. Отрегулировал ручник (чой-то он опять ослаб - подрастянулся что ли?).
Ну и фотографии с путешествия, Новосибирска, Барнаула, и страусиной фермы в Барнауле.
Для себя уяснил следующее: Омск - самые убитые дороги. Даже хороший Новосибирский тракт на участке в Омской области хуже, чем на всем остальном протяжении. Новосибирск - широкие, хорошие дороги, но дофига кольцевых развязок, где отсутствует разметка и все едут как попало. Умопомрачительные пробки. Барнаул - узкие но неплохие дороги, но сделано не продумано. Например - отсутствуют карманы для остановок общ. транспорта даже на двухполосных дорогах! В итоге - многокилометровые пробки на пустом месте. Еще и едут - максимум 50 км\ч. И ограничительных знаков 20 и 40 - масса.
|