Для начала, "Нежданчик" ответственно бегает. Старается. Вроде как
расход топлива (по крайней мере - газа) снизился после регулировок. Будем
посмотреть далее.
Сегодня поехал на то же самое СТО (см. пост выше), дабы продиагностировать
ходовую.
По дороге случилась неприятность - оторвалось нижнее крепление правого заднего
амортизатора. Если честно,
изменений в поведении машины не заметил. Видимо
амморты и так были "убитые".
На СТО "обрадовали" - сварки нет. Пораскинул мозгом : "ехать
домой за полуавтоматом, затем - в гараж - варить на улице... времени - уже
позже 18-ти... не айс." Решил не ехать. Пока езжу так. Перемещаться стал
более аккуратно. Но стали раздражать дороги. Точнее - их отсутствие. Яма на
яме.
Также на СТО обнаружилось следующее - передний правый лонж в плохом состоянии.
Требует серьезного "лечения". Все же - нагрел
меня продаван.
Ну и насчита
... Читать дальше »
1. Заехал на СТО (где Captain трудится), там мне за 5 минут
привели в порядок двигло. Ибо разрегулировано было в конец. И УОЗ и карб... Да
я еще своими экспериментами добавил видимо. Двигло теперича деловито-басовито
тарахтит. Нормально держит ХХ хоть на чем в штатных пределах (800-900). Теперь на
газу немного хуже чем на бензе - видимо есть как раз те самые подсосы воздуха.
Но это ерунда - теперича на газу тянет немногим хуже чем на бензе... Хотя пер
на бензе я не успел еще проверить - может там ваще отвал башки? ))
2. Поехал в гараж - полез выдирать из старой блок флажковых предов.
Выдрал, переставил на новую, завел отдельной линией прикуриватель. Работает. Подкачал
колесья (для пробы). Теперь можно видеорегистратор ставить.
3. По дороге в гараж - словил правым-передним какую-то яму в луже на
асфальте... Хорошо так
словил - ажно зеркало в салоне с крепления слетело. Как
выясн
... Читать дальше »