Испытания запалов (предназначение - преимущественно запуск двигателей на "карамели"):
1. Нихром 0,2 мм, обмазка ЧП, до высыхания окунутая в алюминий (параметров не знаю - "серебрянка" в прямоугольных прозрачных пакетиках, еще "совковых" времен). После высыхания - обмотана двумя слоями фум-ленты. Результирующий диаметр запала 1,9-2,2 мм.
Результат: взрывно-искровое действие - возможно где-то пригодится, но не для воспламенения двигателей...
2. Нихром 0,2, обмазка - ЧП. Состав в воспламенительной трубке: Калийка (40%) / аммиачка (30%) / алюминий (20%) / ЧП (10%). Результирующий диаметр запальной трубки: 3,8 мм.
Состав экспериментальный, судя по результатам испытания - неудачный. Перепутал кол-во ЧП с алюминием. Надо было 20% ЧП и 10% - Al...
...
Читать дальше »