Итак... Запуски и испытания этих выходных:
Шашка сорбитовой "карамели" (65% / 35%) - 12 мм диаметр, 35.5 мм длина, 4 мм - канал. Поджигалась воспламенителем: нихром 0,2 мм, обмазка - ЧП, с покрытием Al, завернуто в два слоя фум-ленты.
Шашка сгорает махом, соскакивает с места - вроде неплохие показатели?
Из этой же партии "карамели", были заряжены два двигателя:
Точно такой же "летный", был установлен в планер: Дублирующий запал с воспламенительной трубкой показывал целостность контура, но срабатывать отказался (первый отказ запала в моем опыте) - видимо "коротыш" до нихрома. Двигатель был запущен - содержимое воспламенительной трубки и обмазка (кто сказал что обмазка ЧП осыпается? Заколебался отковыривать этот камень!) отказавшего запала были засыпаны в канал двигателя и в сопло установлен мой обычный нихром с обмазкой ЧП.
Два двигателя на ЧП + уголь, дали примерно одинаковый результат:
В общем, при проведении сегодняшних пусков ни одна ракета не пострадала. Никак.
После запусков.
"Карамельные" двигатели, и два на ЧП: ;
"Летный карамельный": Предполагаю сырость топлива. Видимо - огрехи изготовления, потому как хранилось точно правильно.
Слева - "летный", справа - "тестовый".
На удивление, со стороны заглушки разбор двигателей намекнул о возможности их перезарядки:
Внутреннее состояние двигателя (второй такой же) после чистки - точно буду перезаряжать.
Общее (с двух двигателей) кол-во шлака и остатков бронировок. Кстати, делал скрепленые заряды - шашки садил в двигатель, обмазывая бронировки силикатом.
|