Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2011 » Май » 23 » Ракетное топливо - смена концепции
Ракетное топливо - смена концепции
О карамели - в воскресенье заваял 4-ре шашки с каналом + одну без. Две пойдут в тестовый двиг, две + 1 (без канала) - в "летный" (если тестовый отработает нормально). 
Реально - довольно много наматерился при распихивании по формам (диаметр у меня 12 мм - плохо лезет сорбитовая, винтовыми прессами зажал все шашки). Т.е. мое мнение о том что вариант с черным (дымным) порохом - более простой как по технологии, так и по ТБ - пока не изменилось.

Карамель делал на плитке. Но т.к. плитки с регулятором у меня не оказалось, пришлось извратнуться:


Форма для шашки - крупный план:


Идея заключается в автоматической регулировке температуры за счет стабилизации на точке кипения воды, таким образом в рабочей емкости никогда не будет выше 100 градусов. Для сорбита - хватает.

Минусы - высокая влажность в окружении раб. емкости, низкая скорость плавления, вероятность попадания воды в раб. емкость.

Из плюсов - гарантированный потолок в 100 гр (пока вода есть). Это к вопросу о ТБ...

Пруток в обмазке из полученной карамели (слегка затвердевшей) был сунут в газовую горелку. Скорость горения (учтем что пруток нагревался-раскалялся) - всяко за 3 мм\сек. Горело очень активно.
Когда шашки придут в кондицию - опробую. 
Два двигателя под эти шашки - уже готовы. Конструкция двигателей:
 Гильза (12 мм внутр) 3,5 мм - стенка, ватман на силикате.
 Сопловая вставка - эпоксидка сформованы - конфузор, критика и диффузор. Критика разгораемая 3,5 мм.

Попробую встроить систему зажигания со стороны заглушки двигателя. Устанавливаться она разумеется будет после зарядки топливом. Пока не решил вопрос проведения проводов сквозь готовый трассер. Видимо надо систему зажигания встраивать сразу на этапе отливки безканальной трассерной шашки.
Смысл в том чтобы сделать точку зажигания в дальнем от сопла конце топливного канала.

Рассматриваю три варианта (в порядке убывания технологичности и соответствия текущей концепции):

1. Установка в двигатель канальных топливных шашек, затем - установка системы зажигания и заливка трассерной части (получится скрепленый заряд). Поверх всего - заглушка из эпоксидки. Плюсы - хотя технологически требует опять "варить топливо", технически проще строгая фиксация системы зажигания в требуемой точке. Минус - требуется "варить топливо".
2. Отливка трассерных шашек со встроенной системой зажигания (сложнее), зарядка двигателя шашками (тут возможны погрешности в расположении системы зажигания, привязанной к трассерной шашке), установка заглушки из эпоксидки. Плюсы - технически проще - устанавливаем шашку "со всем готовым". Минус - требуется "варить топливо" и возиться с заливкой шашки с проводами внутри.
3. Установка в двигатель канальных топливных шашек, затем - установка системы зажигания и забивка трассерной части черным (дымным) порохом (получится скрепленый заряд). Поверх всего - заглушка из эпоксидки. Плюс - не надо возиться с плиткой, водяной баней и т.д. Минусы - технически сложно качественно забить с наличием проводов системы зажигания. Гораздо сложнее чем залить шашку "карамели" с проводами.
Категория: Ракеты | Просмотров: 1781 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz