Разработка остановлена на этапе "пилотной" версии, вследствие неопределенности покупательского интереса к ней. Говоря проще, ищу человека, который помог бы мне продавать данное решение.
Комплекс предназначен для настраиваемого обмена данными через любые TCP\IP-сети, между любыми IB\Firebird базами данных, даже если программное обеспечение, использующее эти БД не предусматривает никакой связи между собой.
Система полностью разработана мною и с применением исключительно стандартных компонент Дельфи 2007 и третьесторонних бесплатных компонент.
Состояние "пилотной" версии (в общих чертах):
1. Стабильная работа в режиме "клиента"
2. Стабильная работа в режиме "сервера"
3. Обработка любых ошибок соединения и передачи данных в любом режиме
4. Обмен запросами между тремя копиями ПО (две в режиме "клиента", одна - "сервера") через ЛВС
... Читать дальше »
Сам комплекс, представляет из себя по сути - приложение (далее - ПО), которое может работать в двух режимах. Режим "Клиента" (активный в плане установки соединений) и "Сервер" (пассивный).
Схема комплекса - один "Сервер - много клиентов". Второе поколение планирует включить в себя возможность нескольких серверов.
Минимизация человеческого фактора.
Работа в любом режиме осуществляется на основе многопоточной архитектуры. Таким образом гарантируется фоновая работа комплекса при сохранении его управляемости даже во внештатных ситуациях.
Учитывая максимальную автоматизацию работы комплекса (весь обмен между целевыми БД осуществляется по заранее оформленному алгоритму, настроенному в соответствии с ТЗ конкретного заказчика), фоновая работа - оптимальный режим для ПО, осуществляющего "связку" независимых БД.
Фоновая работа касается и режима запуска программы - в настройках есть "автозапуск при старте системы" и "запуск
... Читать дальше »
Добрался наконец до серверной части своей экспериментальной "поделки" - клиент-серверной передачи данных из БД1 в БД2.
Проверил результат на локальной машине (коннект по адресу 127.0.0.1) и по локалке (две машины в сети 192.168.Х.Х) - коннект есть!
Значится сокетная часть практически закончена. Что радует.
Что НЕ радует:
1. Сервер принимает события только в режиме stThreadBlocking...
т.е. - асинхронный тип. Вследствие того что я собираюсь из каждого соединения производить некие запросы в БД1 - ИМХО потокобезопаснее было бы организовать монопольный доступ к БД1 от каждого соединения. Видимо будем рыть в сторону мьютексов - для обеспечения безопасности "критической области" - БД1.
Решил тут "поставить" для себя задачку - чтение из БД1, некой SQL выборки, передача результатов оной по TCP на удаленную машину, там update другой БД2 принятыми результатами.
Условия: БД1 - один экземпляр, удаленных машин с БД2 - много. Процесс должен быть максимально автоматизированным и фоновым (относительно работы пользователя на любой из машин, хоть с БД1, хоть с БД2).
Повод - давно не работал с TCP-протоколом - напрочь забыл как.
Ну и потоки поизучать - хороший полигон.
На тек. момент сделал следующее:
клиентскую часть для WinSocket-проги.
По крайней мере - она долбится по указанному диапазону портов на указанный IP-адрес, меняя порт при ошибке подключения, при успешном подключении - должна стопорить и писать в MEmo на форме.
Кстати пишет в это Memo - весь процесс подключения, дублирует это в лог-файл (о
... Читать дальше »
Разработка начата 16 октября 2007 года. Примерно через месяц определились с ориентировочной длительностью - 3-3,5 месяца. После НГ установили граничный срок на 31.01.2008.
Самое интересное - много времени было потрачено на инструментарий и адаптацию движка к данной задаче игры. А вот некоторые моменты игровой механики (генерация объектов, выстрелы и кое-что еще), система столкновений, управление, система частиц, обработка объектов, GUI - модули взяты из наработок HOMESHIP. Соотвественно на эти моменты время затрачено исключительно на оптимизацию (которая все еще продолжается) и на стыковку.
Очень много времени потеряно из-за отсутствия диздока. Один из самых "тяжелых" моментов - когда в конце второго месяца разработки (уже есть какая-то демка, танки бегают, стреляют, объекты разрушаются) потребовалось ввести турели... Сложность оказалась в том что турели - объект смешанного типа. Органи
... Читать дальше »