Причина:
Педаль тормоза очень мягкая. Вроде тормозит, но "обратная связь" почти нулевая и иногда педаль продавливалась до пола.
Прокачать тормоза не удалось. Причем прежде, при замене задних тормозных цилиндров, вся система была пролита полутора бутылками "РосДот", из всех штуцеров шла струей, без воздуха. Но педаль так и оставалась "мягкой".
Утечки тормозной нет — уровень стабилен.
Иногда педаль начинала пружинить — как бы "приходила в норму". Но ненадолго.
ВУТ я ремонтировал недавно — по симптомам он не при чем.
Симптомы:
1. неэффективное торможение
2. Отсутствие утечек тормозной жидкости
3. невозможность прокачать до "тугой" педали тормоза
4. Нестабильность рабочего хода педали тормоза.
5. тормозные магистрали проверены и полностью функциональны.
Вывод: манжеты ГТЦ перепускают.
Решение: замена ГТЦ.
Куплен ГТЦ АвтоВАЗ. Цена вопроса 770 р. Установлен на авто (больше всего мороки было с подключением самой передней трубки — никак не хотела идти по резьбе). Тормоза прокачаны за один подход. Долито 200 гр тормозной. Педаль очень информативная, эффективность торможения восстановлена полностью.
Также сегодня:
— сняты задние подкрылки (зимняя резина трет на кочках). В области "карманов" позади задних арок, под подкрылками было обнаружено два участка требующие резки и сварки, общей площадью 15 кв. см. Локеры — зло.
— заменен тосол (давно требовал замены), термостат (вызывал подозрения) и патрубок от него к водяной помпе (потрескался). Термостат куплен давно — цену не помню. Пр-во Luzar.
— установлены новые ПТФ. Цена вопроса 740 р. Но т.к. электрически пока что их не подключил, фото не делал. Старые пойдут на задний рабочий свет. А то стремно ночером задом парковаться — не видно нифига.
— отремонтирован привод спидометра (установлена новая шестерня).
Цена вопроса: 1 580 ₽
|