Давно у меня такая неприятность — летом (как температура окружающей среды к +15 и выше) — в пробках авто явно греется.
И чем я с этим не боролся:
1. Поставил радиатор 21213 (он больше по площади)
2. заменил помпу на новую
3. проверял натяжение ремня генератора (он же и помпу крутит), менял на новый ремень
4. Поставил новый термостат (Лузар)
5. продувал соты радиатора компрессором
6. менял тосол и гонял на исключение пробок
7. Менял датчик температуры
И ничего не помогает. В движении — милое дело — стоит 85-90 как вкопанное.Но стоит остановиться — температура верно лезет "за 90". И чем жарче на улке — тем быстрее.
А уж в нагрузных режимах (дергания по пробкам, движение на сцеплении по автодрому) …
В общем — закипел я тут в понедельник.
Точнее ситуация произошла такая что прощелкал я показания на приборке, авто само перестало тянуть, стало глохнуть под большой нагрузкой (трогание на сцеплении в небольшой подъем с полностью вывернутыми колесами).
Вот на очередном "заглохла" я и услышал булькающий звук со стороны расширительного бачка.
Вырубили все, открыли капот — оставили остывать. Ничего ни откуда не выдавило, тосол не хлестал. Только свистел как чайник из под крышки расширительного и в нем же — булькал. Дождался когда кипение прекратится, завелся и дальше в обычном режиме движения двигатель остыл до обычных 85-90.
В общем-то грешу на слабую производительность помпы, особенно в вышеописанных режимах. Хотя вроде в пробках не должно быть перегрева.
Т.к. эти режимы мне необходимы + лето таки наступает, в очередной раз озадачился установкой электровентилятора.
Т.к. опять же, в текущий жизненный период, тратить 3-5 тысяч на комплект вентиляторов от 2123 или 21214 не хочу (приоритеты чутка иные).
Планирую воткнуть что-нить типа: baza-vaza.ru/bazavaza/catalog/2335/132763/
Место расположения — хочу воткнуть перед радиатором в левой части, которая не перекрывается штатным "карлсоном".
Включение — принудительное чисто с кнопки.
|