Рванул я значится в пятницу в гаражик — кресло водятельское порезать да заварить иначе — переделать предыдущие "жабские" косяки — слишком близко к тоннелю пола получилось.
Радостно начал резать — отрезал два крепления из трех, оба сразу укоротил по нужной длине, только взялся за третье — болгарка сказала что ей нужен внеочередной отгул за мой счет.))
В общем — включаться больше не захотела.
От отчаяния попробовал я подлезть электро лобзиком — сломал два полотна безо всякого результата.
В итоге — пришлось мне несолоно хлебавши — заваривать все что отрезал обратно да вкорячивать кресло "как было".
Самое интересное что прелести того дня на этом не закончились.
Поехал я из гаража за другой край города (собрав все пробки конечно) — на дачу отвезти кое-какой древесный стройматериал.
Его происхождение тоже непростое — скинули нам тут самодельный "шкафчик". Халява — мы хапнули))) Но халява вышла малость боком, шкафчик был в разобранном и не лучшем состоянии, лет ему много, в общем итогом было то, что я из него собрал совершенно новую конструкцию методом отсечения 30% и резки-подгонки. Исходные "запчасти" оказались все кривые-косые. Много строгал-отрезал. Получил нечто такое (в будущем — обклеим чем-нить красивым в стиль комнаты):
4-ре одинаковых отделения для всякого-разного и два больших — для одежды.
Внутри закрепил штангу для плечиков с одеждой:
В общем, монструозно в итоге, но жена довольна и хорошо.
Осталось кучка "запчастей" и земноводное решило их не выбрасывать а сховать на дачку.
Вот туда-то я и поехал, несмотря на выпавшие примерно 30 см осадков и околонулевые температуры…
И ведь произошедшее с болгаркой должно было навести на мысль, что все это добром не кончится.
Так и есть — засел я в нашем дачном товариществе "по самые помидоры", поехав по нечищенной дороге между участками.
Причем до места "засады" бодренько фигачил метров 150 по аллее, по свежему снегу, не особенно напрягаясь. И даже грели меня мысли, что так я и доеду до участка. Но ждал меня на полпути скрытый под снегом солидный бугор слежавшегося почти льда. Вот в него-то я сначала уперся защитой, а затем — закопался всеми колесами до промерзшего грунта.
А мокрый свежий снег полностью ликвидировал остатки сцепления шин с дорогой.
Дальше было примерно полтора часа — домкрачивания, подкладывания досточек (всегда с собой) под колесья. Выползание в "раскачку". И когда "лед тронулся", поджидало меня следующее — соскальзывание авто в сторону и упирание задним правым углом в заборчик (штакетник) ближайшего участка. В общем поставило меня "нараскоряку" поперек аллеи. Она и так шириной не блещет, а тут вообще.
На мое счастье — проживают в нашем садоводстве люди круглогодично. С их помощью (в две человеческие силы) и задействовав деревяшки (которые вез на дачу) как сендтраки я все же был вызволен, потеряв лишь боковое зеркало (отомстил мне заборчик).
Вот такой бездарный день.
Зато сегодня я занялся болгаркой и вполне результативно:
Из строя вышла деталь под номером 46 на схеме:
Кнопка выключения. Собственно — пустячная деталь.
Вот только беда — данная деталь (KEDU HY28-5) в нашем городе в продаже не замечена. Поэтому — была изъята из болгарки и разобрана.
Подгоревшие контакты был зачищены, оплавившаяся пластиковая деталька паяльником и надфилем приведена в форму, близкую к оригинальной. После чего болгарка ожила и отрапортовала о готовности пахать дальше на благо хозяина.
На будущей неделе (после НГ) планирую опять добраться до кресла.))) А в недалеком будущем — плотнее заняться данной запчастью — ибо уж очень ненадежные там плассмаски в кнопке — опять заплавятся раньше или позже.((
Вот такой получился пост — сборная солянка. И про дорожные приключения и про ремонт болгарки и про шкаф.)))