После примерно, недели эксплуатации, могу уверенно сказать — проблемы по тормозной системе наконец решены.
Борьба была долгой и изнурительной. Все этапы описаны в БЖ.
Менялся ВУТ (обоснованно).
Менялись задние тормозные цилиндры.
Менялся ГТЦ (ибо перепускал) — неудачно, затем предпринималась попытка ремонта оного (собрать из старого и нового один рабочий) — опять же неудачно.
Менялись тормозные трубки (частично) на медь.
Возникали грустные подозрения на смерть ступичного подшипника (пронесло — не подтвердилось).
В конце-концов установка очередного нового ГТЦ полностью решила все вопросы.))
Прокачивал тормозную систему при помощи доработанной крышки от бачка сцепления. Т.е. идея с соском от бескамерки в крышке — совсем не нова. А вот резиновое уплотнение ПОД крышкой, набранное из трех колец разного диаметра, залитых клеем "Момент" — это уже мое "рукоблудие".
И если без этого уплотнения крышка, на бачке тормозухи, вообще не держала давления, даже при постоянно включенном компрессоре. То с уплотнением, мне удалось полноценно прокачать всю систему, после замены ГТЦ, в одиночку.
Конечно пришлось держать компрессор включенным постоянно (ибо ресивера нету — штуцер открываешь и давление падает махом). Излишки давления при 2,5 атм. избыточного травятся из под крышки самостоятельно.)))
Последняя замена ГТЦ тоже не прошла без приключений. При подсоединении шлангов от бачка — просто обломился пластиковый отвод ГТЦ. Пришлось доставать купленый ранее, выковыривать стопорную шайбу, и ставить добытый отвод в новый ГТЦ в обратнйо последовательности.
Что могу сказать:
1. стопорная шайба, фиксирующая этот отвод в корпусе ГТЦ выковыривается непросто — треба плоскую отвертку с тонким жалом. А у меня как назло такая потерялась. В общем — попрыгал я вокруг.
2. при обратной сборке стопорную шайбу стоит выровнять пассатижами, а затем аккуратно, постепенно запрессовывать широкой, толской плоской отверткой по кругу (каждый лепесток шайбы по очереди), до блокировки подвижности пластикового отвода под шайбой в корпусе ГТЦ.
После победы над тормозной системой автомобиль решил немного поиздеваться над свои владельцем.
Сначала пропало возбуждение генератора. Т.е. при запуске — не горит контрольная лампа АКБ, и после запуска пока не раскрутишь двигло до 2500-2700 об\мин (порог самовозбуждения генератора) — зарядки нету.
Попрыгал я еще с бубном и вокруг генератора. В процессе выяснения "а самовозбуждение-то есть?", двигло было кручено до 3800-4000 об\мин, что сопроводилось ВЗРЫВОМ "карлсона" — вентилятора на помпе двигла.
Взрывом — ничуть не метафора. Крыльчатка разлетелась на 3-4 десятка осколков не крупнее 3 см.
Проблема с отсутствием штатного возбуждения гены так и не была решена.
На след. день я с утреца заменил реле, которое у меня отвечает за контр. лампу АКБ + задействовано в цепи возбуждения генератора, также — обнаружил что 6-ти лопастной осколочный снаряд сильно посек изоляцию и сорвал один из разъемов звукового сигнала. Замена реле не привела к ожидаемым изменениям — возбуждения не появилось, лампа как не горела так и не горит.
В процессе эксплуатации автомобиля в тот день проблема с генератором разрешилась самостоятельно. Т.е. внезапно все заработало "как должно" и так и пашет до сих пор. Что было — непонятно. Наверное имеем факт самовосстановления авто.)))