22.10.2012 удалось поработать всего три часа. (
Дорезал второй (слева) усилитель порога (он там тоже как слоеный пирог):
Правда добраться до передней стойки слева не удалось - последний диск болгарки
на финальной своей трети - раскололся. Диски кончились, а время уже не
позволяло ехать за другими. Завтра поеду. )
Порог справа:
Зачистил от мастики места будущих поперечных усилителей от порогов до лонжей.
Зачистил сами лонжи. В том числе и где требуется их подремонтить (стык среднего
правого с передним).
Зачистил один из кронштейнов длинных тяг - с целью будущего демонтажа и
изучения состояния:
Со снятием крыльев обломался - они оказывается приварены к брызговикам и везде
где только можно. ( А я статьи изучал про снятие... ( Придется обрезать в районе передних стоек и потом - заваривать. Иначе будет
слишком суровая проктология со сваркой новых порогов и стоек.
Завтра еду за профилем: труба 80х40х3 мм - 3 метра (2 х 1.5) - на сами пороги труба 60х60х3 мм - 3 метра (2 х 1.5) - поперечные усилители до лонжей труба 20х40х3 мм - 3 метра (2 х 1.5) - для конструкции под кронштейны задних
тяг уголок 40х40х3 мм - 3 метра - для всяческих стыков полоса стальная 300 мм шириной х 2 мм - 4 метра - восстановить пол вдоль
порогов и на крылья.
Еще бы найти уголок 100х100х3 мм - его надо с метр - кусками длиной по 40 мм
резать - на стыки стоек и профиля... Но пока вижу только 100х100х7 мм - слишком
сурово.)
Затраты на материалы планируются в пределах 2-2,5 тыр. Главное полосу найти -
что-то редкость это. Чаще листом продают. А куда мне его ?
|