Итак, продолжаю фотоотчет (от 5.11.2012). Выкладываю свои "достижения" в сварке. Варю флюсовой проволокой. Можете даже не пинать -
знаю что кривые швы и т.д. Но главное - крепкие. Провариваю
нормально. Дыр почти не нажег. Где можно подлезть - швы зачищаю болгаркой. Где
прямо отрезным диском, где- шлифовальным. Кривее всего получилось привариться к остаткам
усилителя порога - это я с него начал. ) Потому - самое кривое. ) Лонжерон например - сегодня варил. С одной стороны
зачистить швы не успел - бежать надо было уже. К стойкам варил через накладки из полосы 4-ки. К
аркам - тоже. Долбанная мастика портит контакт и сварко - плюется. Не говоря о
том что я все время на измене: "как бы не загорелось". Вот с
лонжероном попроще было. И накладки на стойки - тоже почти по чистому варил.
Там лучше всего получилось.
Много времени в субботу потратил на салон -
зачищал места пола, где снизу буду варить от мастики. Гоняешь ее болгаркой
(шлифовальным диском), она плавится, выдавливается в сторону. Сгоняешь ее в
один край, она там комками собирается - это потом руками выкидываешь. Выловил
пару мест хреновых - все там же - под полкой АКБ. Видимо под мастику кислота
протекла - там и брызговику досталось и арке и полу. Почистил - буду
заваривать.
Состояние салона после локальной зачистки от
мастики (ох наматерился я - там не мазали, там ЗАЛИВАЛИ):
Желтым - это фонарь-зараза так
подкрашивает, в цвет ржавчины . ) На самом деле я там до чистого металла дочистил, а
свет фонаря-подсветки почему-то отражается в цвет ржавчины.
Соединение профиля с арками и стойками:
Новый порог и внешняя накладка:
Заварил правый лонжерон (где была проблема):
|