Т.к. в настоящий момент интереса к игре такого жанра у издателей не наблюдается, работы над Fire of Steel идут в меньшем темпе. К июню 2008 года запланировано доинтегрировать в игру эффекты (дым, огонь, взрывы и т.д.), отладить сам код (в плане производительность, стабильность) а также сделать к ней с десяток уровней, ну и конечно - звук. С сакндтреком так пока что все и неопределено, но вот спецэффекты будут.
Также запланировано:
- изменение дизайна интерфейсов
- изменение дизайна некоторых объектов игры
В такой комплектации она будет доступна к скачиванию с этого сайта. По мере доработки будут выкладываться обновления.
Т.к. в настоящий момент идет сборка всех ресурсов игры в один "комплект", а также приведение игровой механики в полноценный вид, отдельных обновлений (устанавливаемых поверх имеющейся версии) выкладываться не будет. Нет смысла - меняется практически все. И код и данные. Появляется что-то новое, убираются баги.
Мы будем продолжать выкладывать весь "дистрибутив" игры целиком. Следите за датами архивов.
Я понимаю что это не всем удобно, но мы сейчас не имеем возможности делать дополнения. Идет работа как над контентом игры так и над кодом.
Извините.
Из хороших новостей: Дедлайн разработки Fire of Steel назначен на 31.01.2008. Т.е. в феврале мы должны порадовать Вас конечной версией.
Официально заявляю что проект временно (примерно на год до октября 2008 года) заморожен, ввиду распада большей части команды, а также отсутсвия финансовой базы.
В любом случае - мы рассматриваем все возможные предложения, пожелания и замечания.
О возобновлении работ над проектом будет сообщено дополнительно.
С этого момента данный сайт будет использоваться для информирования посетителей о наших текущих работах и результатах.
Например в настоящий момент заканчивается работа над фриварной игрой "Steel Fury" - нашей версией популярных "Танчиков". На днях на этом сайте будет выложен последний билд игры. Ориентировочные сроки завершения данной разработки - январь 2008 года.