После выставления заднего моста и закрепления длинных тяг. Задний мост, колеса в арках:
Перекосов не наблюдаю.
Сегодня варил листовые элементы, и применял шовный герметик.
Соединитель "порог-пол" с левой стороны (под шовным герметиком).
Вид из салона:
Передний левый поперечный усилитель:
Соединитель "порог-пол" справа поставить не удалось - сгорела
"болгарка". С дымом световыми, запаховыми и шумовыми эффектами.
PS: Еще почистил переднюю часть РК - посмотреть откуда подтекает масло... Такое
впечатление - ОТОВСЮДУ. О_о Из под каждого болта и из каждой щели, из каждого
соединения - только счищаю - 3-5 сек и снова блестит масло.
На текущий момент - жду новую болгарку (старую сдать по гарантии вряд ли получится - по ряду причин). На конец недели - планы закончить сварочные работы по листовому материалу и начать антикоррозионную обработку: -высверливание отверстий в профильных трубах, -заливка в них мовиля, -шовный герметик, -грунтовка, -где-то шпатлевка (надо прикупить), -покраска (как минимум - антигравием, остальное - по ситуации). Плюс - мелкие сварочные работы: - высверлить пару точек крепления ремней безопасности, приварить туда гайки (под болты на 12 мм). - Сделать новое переднее-правое крепление для пассажирского кресла (нарезать и сварить уголок из полосы 4-ки, засверлить крепежные отверстия) - Упор держателя капота (переварить-усилить) - правое крепление переднего бампера (срезать болт, приварить гайку в кронштейне) Следующая задача - сгонять на рынок, купить рулон материала типа "Изолон" (или вроде того) - 10 мм утепление с фольгированной стороной. 10 кв. м - примерно 1200 руб. Из нее сделаю новую шумо-теплоизоляцию. После останется только собрать и поехать.))
|