Грунт тоже уже куплен - ВИКО. Взял на пробу - в баллончике. Если
потребуется - докуплю банку.
Шовный герметик BODY 999.
Последние два дня (25-26.10.2012) как оглашенный ковыряю Ниффко. Выгреб весь салон, снял
бензобак и т.д. Зачистил практически все пространство днища между порогами и лонжеронами (с
обоих сторон). Усилители порогов (точнее то что от них оставил), стойки и
крылья (где варить буду конечно). Крылья и пороги, и спереди и сзади в области
стоек - вырезал - для нормального доступа к стойкам.
Привез профиль. Сегодня две части 80х40х3 - которые и пойдут в пороги, вымерял
в размер, зачистил - подготовил к сварке. Возился сегодня с полуавтоматом. Вот же - братья китаезы! Включаю, а он
проволоку не подает.( Думал - хана котеночку. Снял боковую крышку - а там
провод отвалился от контакта мотора на ролики подачи проволоки. Это - на только
что купленном - ни разу не включаемом!
На месте его приколхозил (как-то я не ожидал что потребуется паяльник в собой в
гараж) В общем - провозился с ним, дочищал все - только-только подготовил к сварке.
Завтра буду тренироваться "на кошках". По мере освоения - варить
трубы в пороги, затем - усилять в описанном регионе - днище, и ставить
поперечные усилители + раму под кронштейны нижних тяг. Их я кстати, с останков
"Домиков" тоже снял - правда наматерился... Там же мастикой все
замазано - WD40 не берет. Я со щеткой на дрели уж какие только позы не
выдумывал - уж как только не подлазил - срезать домик - тяга мешает, а снять
тягу - гайки под мастикой провернуть никаких сил не хватает. После двухкратного захода металлич. щеткой на дрели - таки скрутил все гайки.
Сами кронштейны - живее всех живых. От домиков остались вполне себе живые
пластины (которые прямо под кронштейнами были) со шпильками. Отложил в сторону
- может на "раму" - наварю прямо эти пластины - типа
"родного" посадочного места. Конечно если после более тщательного
изучения не выяснится, что они того не стоят.
Фотографий пока нет - пахал без перекуров и перекусов - некогда было
фотографировать. Завтра попробую наснимать. Т.к. из графика конкретно выбился - видимо буду ковыряться весь вечер субботы и
в ночь на воскресенье. Воскресенье у меня - "детский день" - т.е.
возня с машиной отложится до следующей субботы. (
Добавлено 27.10.2012:
Сегодня на фотике сдохли аккумы - сфотать не вышло. Зато потренировался на
всяких железяках в плане сварки. Определился с настройками полуавтомата,
приноровился варить флюсовой проволокой.
В итоге - в правый порог установлена профильная труба, приварена (точками) к
остаткам усилителя порога, к стойкам. Собирался было из полосы 4-ки нагнуть
уголков "по месту" и такое усиление наварить на стыки профильной
трубы и стоек. А выяснилось что гнуть 4-ку собственно нечем. У людей в гараже
не оказалось даже тисков. (
Потому - пришлось сворачиваться (хотя были планы на ночь зависнуть) и ползти до
дому.
Из всякого: - варить в принципе не так уж сложно. Практически приноровился
"точками" варить. Поначалу конечно "насерал", прожигал...
Теперь стали даже швы на швы похожи, хотя еще далеко от "хорошего" -
так, кое-что. - Изматерился по поводу мастики. Да я ее ободрал отовсюду снизу, откуда смог
залезть щеткой на дрели и болгаркой. Этого оказалось недостаточно. На
разогретом сваркой металле, мастика начинает течь - вытекает отовсюду, попадает
на швы и начинает гореть. В общем, варить - сильно стремно. ) Держу два
огнетушителя на расстоянии вытянутой руки. Сильно напрягаюсь - как буду варить
днище - листом. Там ведь к полу салона надо прихватывать, а он со стороны
салона весь этой мастикой заделан. ( А чистить - это я и до Нового Года не
закончу. - В одиночку варить напряжно - преимущественно из-за предыдущего пункта. Так-то
я приноровился: домкратом профиль поднял на место, струбцинами притянул к
остаткам усилителя - начал прихватывать сваркой. А вот чисто
"страховщик" не помешал бы - поглядывать где и что дымится. ) - Вполне обхожусь без "хамелеона" - ставлю переносной аккумуляторный
фонарь с галогенкой, направляю на точку сварки - видно куда тыкать даже сквозь
маску. ) - Жутко раздражает - короткий кабель питания у полуавтомата. 1,5 метра.
Приходится все рабочие кабеля и рукава протягивать под машиной, в итоге
кое-куда сварка дотягивается "ну в натяг". Что не способствует ни
удовольствию, ни качеству. Надоть какой-нить удлинитель помощнее нарыть. - В режиме "2" - "Мин" - автомат на 10 А в гараже вполне
выдерживает. А вот "2"-"Макс" - уже нет. Сразу вышибает. Но
меня вполне устроил и "2"-"Мин". Скорость подачи проволоки
примерно 6-7.