Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2012 » Октябрь » 11 » Продолжение, "аварийной" истории.
Продолжение, "аварийной" истории.
На выходных купил такой агрегат:

К нему - проволоку (пока - только флюсовую 0.8), всякие там маски, огнетушители, болгарку, диски для болгарки, металлич. щетку для дрели и т.д. и т.п. В общем - затарился на 12 тыр.   

Потом долго валялся под машиной - взял две стропы с храповыми замками - привязал вокруг моста, и к креплению раздатки. Наверное часа полтора ползал, поднимал по очереди стороны домкратом и подтягивал стропой. Кардан собрал на место.   
В итоге - подтянул почти до конца - судя по шлицевому кардана, примерно 5 мм не дотянул. Хотя не замерял - это позже буду делать. Ближе к сварке.

В таком виде, в обычном режиме трансмиссии, перегнал (не более 40 км \час с аварийкой) за 10 км в гараж. Капитальный, с ямой.) Только - тесный очень. Сбоку - не подлезть - придется выгонять на улицу. Гараж друзья предоставили на время ремонта.  

После перегона, судя по шлицевому, задний мост отошел всего на 2-3 мм. Т.е. "на веревочках" удачно получилось проехаться. ) Кстати машину не дергало, шла по дороге очень ровно, прямо понравилось "с веревочками" ездить.  

Дальнейший план такой:
Как получится отпроситься с работы (либо в счет отпуска, либо отгулы брать буду) - так и начну.

День первый: с утреца приеду, выгоню машину, сниму всякий пластик с порогов, сниму сразу крылья (чтобы потом не корячиться), вскрою пороги - оценю ситуацию.
Начну зачищать, замерять, определюсь с тем какой профиль брать.
На ночь - загоню опять в гараж.

День второй - прикуплю профиль, пороги (на замену) и всякие средства антикоррозионной обработки, и в зависимости от степени зачистки - либо продолжу, либо начну тренироваться со сваркой. На "кошках". Вымеряю профиль, порежу, подготовлю (дренажные отверстия например насверлить). На ночь - опять в гараж. Кста, зачистку и распилку "снизу" ("домики", соединители порогов, поддомкратники, участки пола) все равно лучше в гараже делать - из ямы.

День третий - разборка салона, выгон из гаража, снятие бензобака, приварка порогов (то что сбоку делается). Надеюсь остатков бенза в топливной системе (напр. в фильтре тонкой очистки) хватит чтобы она заехала обратно в гараж? Потому как потом надо ее туда загнать и на ночь и вообще....

День четвертый - из ямы варим соединители, место под кронштейны задних тяг, трещину на среднем правом лонжероне, поднимаю корму (видимо всю) и выставляем задний мост по месту, варим кронштейны продольных тяг. Обрабатываю против ржи. 

День пятый - выгоняю из гаража (все еще надеюсь на остатки топлива в системе). Варю все что мне надо в салоне, подвариваю внешние (декоративные) элементы порогов, собираю бензобак, салон.

План, вероятнее всего - чрезмерно оптимистичный, рассчитан на то, что я буду заниматься машиной с 9:30-10:00 до 16:30 без перерывов. После 16:30-ти уже надо бежать на вторую работу (с нее не отпросишься).  

Но буду стараться - мне больше 4-х дней вряд ли отгула дадут, а отпуск... Я в сентябре был в отпуске две недели, так что до 16-го меня уже обломали, а дальше - тоже туманно.  

Напоследок - несколько полезных всякому нивоводу (и ВАЗоводу) картинок:




Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1763 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz