На выходных купил такой агрегат:
К нему - проволоку (пока - только флюсовую 0.8), всякие там маски, огнетушители, болгарку, диски для болгарки, металлич. щетку для дрели и т.д. и т.п. В общем - затарился на 12 тыр.
Потом долго валялся под машиной - взял две стропы с храповыми замками - привязал вокруг моста, и к креплению раздатки. Наверное часа полтора ползал, поднимал по очереди стороны домкратом и подтягивал стропой. Кардан собрал на место. В итоге - подтянул почти до конца - судя по шлицевому кардана, примерно 5 мм не дотянул. Хотя не замерял - это позже буду делать. Ближе к сварке.
В таком виде, в обычном режиме трансмиссии, перегнал (не более 40 км \час с аварийкой) за 10 км в гараж. Капитальный, с ямой.) Только - тесный очень. Сбоку - не подлезть - придется выгонять на улицу. Гараж друзья предоставили на время ремонта.
После перегона, судя по шлицевому, задний мост отошел всего на 2-3 мм. Т.е. "на веревочках" удачно получилось проехаться. ) Кстати машину не дергало, шла по дороге очень ровно, прямо понравилось "с веревочками" ездить.
Дальнейший план такой: Как получится отпроситься с работы (либо в счет отпуска, либо отгулы брать буду) - так и начну.
День первый: с утреца приеду, выгоню машину, сниму всякий пластик с порогов, сниму сразу крылья (чтобы потом не корячиться), вскрою пороги - оценю ситуацию. Начну зачищать, замерять, определюсь с тем какой профиль брать. На ночь - загоню опять в гараж.
День второй - прикуплю профиль, пороги (на замену) и всякие средства антикоррозионной обработки, и в зависимости от степени зачистки - либо продолжу, либо начну тренироваться со сваркой. На "кошках". Вымеряю профиль, порежу, подготовлю (дренажные отверстия например насверлить). На ночь - опять в гараж. Кста, зачистку и распилку "снизу" ("домики", соединители порогов, поддомкратники, участки пола) все равно лучше в гараже делать - из ямы.
День третий - разборка салона, выгон из гаража, снятие бензобака, приварка порогов (то что сбоку делается). Надеюсь остатков бенза в топливной системе (напр. в фильтре тонкой очистки) хватит чтобы она заехала обратно в гараж? Потому как потом надо ее туда загнать и на ночь и вообще....
День четвертый - из ямы варим соединители, место под кронштейны задних тяг, трещину на среднем правом лонжероне, поднимаю корму (видимо всю) и выставляем задний мост по месту, варим кронштейны продольных тяг. Обрабатываю против ржи.
День пятый - выгоняю из гаража (все еще надеюсь на остатки топлива в системе). Варю все что мне надо в салоне, подвариваю внешние (декоративные) элементы порогов, собираю бензобак, салон.
План, вероятнее всего - чрезмерно оптимистичный, рассчитан на то, что я буду заниматься машиной с 9:30-10:00 до 16:30 без перерывов. После 16:30-ти уже надо бежать на вторую работу (с нее не отпросишься).
Но буду стараться - мне больше 4-х дней вряд ли отгула дадут, а отпуск... Я в сентябре был в отпуске две недели, так что до 16-го меня уже обломали, а дальше - тоже туманно.
Напоследок - несколько полезных всякому нивоводу (и ВАЗоводу) картинок:
|