Вчера заменил сальники в заднем мосту, задние же тормозные колодки и масло в РЗМ. Более-менее отрегулировал ручник.
В процессе пришлось приварить резервный ключ на 17 к одной закисшей гайке на фланце полуоси. Только так - постукивая по нему резиновой киянкой удалось стронуть гайку.
Что озадачило - барабаны у меня на ступице НИКАК не закреплены. Т.е. - только через шпильки колеса. И никакого варианта крепежа я не обнаружил.
Собрал как было, но посадочные места смазал графиткой. Хотя барабаны и так легко снялись. Нивоводы говорят, что такая установка барабанов - "повезло".
Барабаны несколько изношены, особливо правый, но терпимо. Запаса по регулировке ручника еще много.
В связи с этим, в процессе установки барабанов столкнулся с тем, что правый не хотел налазить на колодки. И так и эдак. Ослабил ручник - не помогает.
Позвонил Кэпу. Говорит: "еще ручник ослабляй". Много крутил. Помогло. Кэпу - большая благодарность.
В РЗМ масла было с поллитра. Видать через сальники сбежало. Колодки сам барабан и весь тормозной механизм справа были сурово в масле. Все зачищал и протирал насухо. Полуоси - ровные, без дефектов, задиров, изгибов. Поставил новые сальники. Залил примерно 1,5 литра (по нижний край заливочного отверстия). Будем посмотреть.
Проехал 20 км - тормозить стала активнее, выбег не изменился (субъективно), разгон - тоже. Так что - "полет нормальный".
|