Стало чавой-то машинку вести в момент переключения передач. Когда резко сбрасываешь газ, либо выжимаешь-отпускаешь сцепу - категорически "дергает" вправо-влево. Озадачился...
Хватило и моего неопытного взгляда. Хотя сразу несколько мнений на форуме
http://www.niva-club.net попали "в яблочко".
Правая продольная тяга:
Левая продольная тяга:
В общем, типа "перемещаться можно но очень осторожно". Спасает только то что у меня 5-ти рычажная задняя подвеска - еще два верхних рычага не дают заднему мосту оторваться совсем. ((
В общем требуется сварщик с опытом кузовных работ.
Хочу сделать - вот как советуют знающие люди:
На крайняк (если стоимость работ будет неподъемной) уже готов самостоятельно освоить премудрости сварки, благо давнишний, но какой-то опыт имеется. Вот с оборудованием проблема категорическая.
Профильную трубу я нашел где купить, а вот железо для кронштейнов - озадачился...
Вот фотографии состояния моей машины. Извиняюсь за ракурсы - лазил прямо по асфальту под машиной, подсвечивал фонариком и фотографировал.
Надеюсь видно как на зачищенных участках блестит металл. Да и очень похоже, что под битумной мастикой еще и оцинковка имеется. По всему кузову. Поэтому проблемные места - только с краев или в точках повреждений.
Передний правый амортизатор:
Состояние правого порога и передний край правого среднего лонжерона (трещина в стыке) - там локальная проблема:
Задний правый амортизатор и поперечная тяга:
Верхние продольные тяги заднего моста:
Днище в районе крепления РК:
Левый из "проблемных" "домиков" - видно состояние кузова под площадкой и состояние самого "домика":
Передний левый амортизатор:
Упоминаемый ранее передний левый поддомкратник:
Состояние левого порога. Проблемы есть, но они по краям (похоже подваривали и прожгли пару дыр). Основная масса металла - не затронута:
Заключение экспертов - "Пациент жив, еще шевелится". Т.е. особых проблем по кузову нет - можно заниматься усилением.
Итого, я в поиске - либо специалиста, который возьмется починить и улучшить, либо доступа к оборудованию (инвертор, болгарка, сеть 220 В, яма или подъемник)