Собственно все видно на фото. Место выбиралось с учетом биометрических данных меня и моей жены (собственно из-за нее все и делалось)) ).
Идея не моя. Все запчасти — от 2109 (в сумме на 800 р). Обрезанная кулиса КПП (которая обычно в штатную ручку КПП входит) — куплена отдельно (460 р).
Крепление укороченной опоры на тоннеле — тремя саморезами (хватает за глаза)
Примечания:
Поставить на укороченную кулису (т.е. сам рычаг КПП) карданчик от 2109 — идея плохая.
Ибо:
1) посадочный диаметр карданчика сильно больше — в итоге как ты его ни зажимай — люфт огромный
2) та часть карданчика что на кулису одевается — силумин. После двух "соскоков" с пенька кулисы (в том числе на ходу!) и последующих затяжек резьба была напрочь сорвана.
3) в самом карданчике масса люфтов "от рождения" (зачем-то) — это приводит к тому что ход у ручки КПП получается колоссальный, четкости включения нету, все дребезжит. Я даже хотел с расстройства нафиг все выкинуть и вернуть как было.
Но разобрался в чем беда и начал планомерно люфты изничтожать.
В итоге — я разрезал болгаркой этот карданчик 2109, вынул ту часть что горизонтально работает, сварил вторую часть из металла 4мм, вместо резьбы — наварил гайку.
Т.к. самодельная деталь садится на "пенек" кулисы гораздо плотнее и не силумин — удалось снять часть люфтов в этом узле (но т.к. сделано впопыхах — еще есть что доработать). Но стало уже в разы приятнее.
Закреплять горизонтальную часть кардана с тягой на хомутике у меня не вызвало энтузиазма, ибо "не держит". Было засверлено все насквозь под болт "М5" — теперь за данное соединение не волнуюсь.
В общем, если свести на нет все люфты и свободный ход новой ручки КПП, то
1) будет четкое включение передач — как со штатной рукоятью КПП
2) Не будет мешать ручка "понижайки" (во включ. состоянии) при выборе второй передачи.
Дальше — облагородить все это дело чехлами и наслаждаться.))
Цена вопроса: 1 300 ₽
|