Игра находится в разработке. Ссылка на скачивание текущей версии - ниже.
Проект - однозначно некоммерческий и служит таким задачам:
- пройти всю последовательность релиза проекта в Стим,
- получить проект в портфолио
- потренироваться в малобюджетном инди-маркетинге.
И все это - с минимумом бюджета.
Игра делается на Unity.
Используются как свои так и бесплатные ассеты со стора. Многие из них - сильно доработанные. Код практический весь - мой.
Сюжет и сеттинг шутера базируется на комиксе Алексадра Дьякова "Сова - эффективный менеджер".
В качестве протагониста будет выступать Заяц из комикса.
В качестве противников: тушканчики, еноты, летучие мыши, сами совы и волки (в качестве самых охранников и силовиков совы).
Длительность игры - 5ть локаций (Лес, Завод, Офисы, Заснеженные горы, Пустыня).
Эмоциональная цель игры - отреагировать переживания, возникающие при прочтении комикса.))
Использование персонажей и нескольких страниц комикса уже согласовано с автором комикса.
Скачать последний тестовый билд (игра еще в разработке) можно здесь
Особенности игры:
- "расчлененка" - можно отстрелить \ оторвать противнику конечность или голову (что летально, разумеется). Также у некоторых персонажей уязвима "пятая точка".
- несколько видов оружия: вилы, топор, бензопила, огнемет, гранатомет, пулемет. двухстволка и одно футуристическое оружие, которое игрок находит под конец игры
- много крови
- высокая динамика игры
- возможность нападений со спины, что предоставляет механику "тихих убийств"
- враги имеют ограниченный обзор, и реагируют на звуки
- погодная система (снег, дождь, туман, гроза, ветер), смена времени суток
- локализация попаданий и смена поведения противников, в зависимости от своего состояния.
Видео предыдущего билда:
Если есть желание написать мне (с целью - прислать логи с ошибками, поучаствовать в проекте и т.д.),
писать можно сюда:
Skype: homeship77
Telegram: @homeship
|