Ввиду того что работы по "зомботизации" Нивки
удалось начать 21.10.2012, прилагаю фотоотчет. Сегодня отработано 5,5 часов. План первого этапа выполнен на 75%. Отставание -
следствие преимущественно распаковки инструмента, организации рабочей площадки,
приспособление к ее особенностям. Также - первичные работы делал медленно,
вследствие изучения "пациента". И примерно час потратил - зачистил до металла соединитель левого порога почти
по всей длине. Хотел посмотреть-оценить состояние. Посмотрел и стал резать. )
Сделано следующее: 1. Срезаны соединители пола на обоих порогах (на одном - на 80%). Начал с них -
как самого гнилого места. Срезается металл такого качества:
Состояние усилителя порога:
В районе "домика":
До кучи - зачистил участок лонжерона. Подолбил его ответкой - не проминается
даже. )
С целью анализа общего состояния переключился на вскрытие правого порога.
Вскрывать начал сразу с обоих сторон от усилителя порога. Выяснил что : - Нижний задний угол переднего крыла - сгнил. Срезал. Крыло сниму - подварю
пластину.
- Усилитель справа - переваривался. Слева - соединитель пола переваривали - дыр
нажгли, вот они-то и погнили локально. - Машина видимо когда-то шибко была стукнута правым бортом - наличествует ряд
повреждений (стык переднего и среднего лонжей, состояние порога справа - хуже,
место крепления бампера справа - повреждено, правое крыло похоже - вытягивали).
Добрался до передней стойки. Нижнюю часть - однозначно ампутировать, см 2-3
выше - уже нормально:
Решил срезать усилители по низ стоек. Общее состояние усилителя правого порога
и пола возле:
Резюме: 1. После замеров решил использовать профиль 80х40 или 80х50 (что попадется) с 3
мм стенкой. 2. Расположение профиля - вертикально. 3. Внешняя часть порога что слева, что справа - выше среднего. Оставляю.
Обрезал от усилителя, отогнул наружу. 4. Профиль загоню между внешней частью порога и остатками усилителей. Приварю к
стойкам - через уголки 2-3 мм толщиной. И приварю к усилителям. Крылья все
равно снимать - так что с передними стойками будет поудобнее. Со средними
позанимаюсь проктологией. Внешнюю часть порога - заверну обратно и приварю
снизу профиля. 5. Машина местами переваривалась 2-3 раза. Причем по уродски. Там образовалось
нечто вроде слоеного теста. Решил, такую порнографию - нафиг. Из-за этой
"слоености" - резать пришлось "с выдумкой". 4-ре диска к
125 мм болгарке - сточились под корень. 6. Усилители, хотя подгнили чуток снизу - в нескольких местах, а правый - еще и
возле стоек - в массе своей еще послужат как связка-опора для профиля. 7. Срезанное железо притырил - буду на нем тренироваться в сварке. ) Там
конечно "мертвяка" много, но и сохранные участки есть. 8. Подумываю о замене крыльев. Обоих. 800 р (пр-во Польша О_о) за штуку. "Родные"
- 1200 р. за штуку. Земноводное - против. 9. Надо делать накладки на днище. Особенно справа. Там после резки гнилья -
реально теперь дыры в салон. Озадачился поиском листового металла в адекватных
кол-вах. А то лист проката 2,5 х 1,25 м - как-то озадачивает и ценой и
размерностью. 10. Снял нафиг весь пластиковый "колхозный тюнинх". Машина как-то
"помолодела" ) 11. Пока планирую уложиться в график. Завтра - дорезаю. Еще раз промеряю.
Разбираю салон. Тренируюсь со сваркой. Послезавтра - покупаю профиль, уголок,
зачищаю места сварки от всяческой мастики и т.д. Продолжаю тренироваться. )
Также буду продолжать фотографировать. ;)
|