Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2012 » Октябрь » 29 » Начало ремонта.
Начало ремонта.

Ввиду того что работы по "зомботизации" Нивки удалось начать 21.10.2012, прилагаю фотоотчет.
Сегодня отработано 5,5 часов. План первого этапа выполнен на 75%. Отставание - следствие преимущественно распаковки инструмента, организации рабочей площадки, приспособление к ее особенностям. Также - первичные работы делал медленно, вследствие изучения "пациента".
И примерно час потратил - зачистил до металла соединитель левого порога почти по всей длине. Хотел посмотреть-оценить состояние. Посмотрел и стал резать. )

Сделано следующее:
1. Срезаны соединители пола на обоих порогах (на одном - на 80%). Начал с них - как самого гнилого места.
Срезается металл такого качества:

Изображение
Состояние усилителя порога:
Изображение
В районе "домика":
 ИзображениеИзображение

До кучи - зачистил участок лонжерона. Подолбил его ответкой - не проминается даже. )
Изображение


С целью анализа общего состояния переключился на вскрытие правого порога. Вскрывать начал сразу с обоих сторон от усилителя порога. Выяснил что :
- Нижний задний угол переднего крыла - сгнил. Срезал. Крыло сниму - подварю пластину.
Изображение
- Усилитель справа - переваривался. Слева - соединитель пола переваривали - дыр нажгли, вот они-то и погнили локально.
- Машина видимо когда-то шибко была стукнута правым бортом - наличествует ряд повреждений (стык переднего и среднего лонжей, состояние порога справа - хуже, место крепления бампера справа - повреждено, правое крыло похоже - вытягивали).

Добрался до передней стойки. Нижнюю часть - однозначно ампутировать, см 2-3 выше - уже нормально:
ИзображениеИзображение

Решил срезать усилители по низ стоек. Общее состояние усилителя правого порога и пола возле:

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Резюме:
1. После замеров решил использовать профиль 80х40 или 80х50 (что попадется) с 3 мм стенкой. 
2. Расположение профиля - вертикально.
3. Внешняя часть порога что слева, что справа - выше среднего. Оставляю. Обрезал от усилителя, отогнул наружу.
4. Профиль загоню между внешней частью порога и остатками усилителей. Приварю к стойкам - через уголки 2-3 мм толщиной. И приварю к усилителям. Крылья все равно снимать - так что с передними стойками будет поудобнее. Со средними позанимаюсь проктологией. Внешнюю часть порога - заверну обратно и приварю снизу профиля.
5. Машина местами переваривалась 2-3 раза. Причем по уродски. Там образовалось нечто вроде слоеного теста. Решил, такую порнографию - нафиг. Из-за этой "слоености" - резать пришлось "с выдумкой". 4-ре диска к 125 мм болгарке - сточились под корень.
6. Усилители, хотя подгнили чуток снизу - в нескольких местах, а правый - еще и возле стоек - в массе своей еще послужат как связка-опора для профиля.
7. Срезанное железо притырил - буду на нем тренироваться в сварке. ) Там конечно "мертвяка" много, но и сохранные участки есть.
8. Подумываю о замене крыльев. Обоих. 800 р (пр-во Польша О_о) за штуку. "Родные" - 1200 р. за штуку. Земноводное - против.
9. Надо делать накладки на днище. Особенно справа. Там после резки гнилья - реально теперь дыры в салон. Озадачился поиском листового металла в адекватных кол-вах. А то лист проката 2,5 х 1,25 м - как-то озадачивает и ценой и размерностью.
10. Снял нафиг весь пластиковый "колхозный тюнинх". Машина как-то "помолодела" )
11. Пока планирую уложиться в график. Завтра - дорезаю. Еще раз промеряю. Разбираю салон. Тренируюсь со сваркой. Послезавтра - покупаю профиль, уголок, зачищаю места сварки от всяческой мастики и т.д. Продолжаю тренироваться. )

Также буду продолжать фотографировать. ;)

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1931 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz