Случилось тут одно событие... В итоге которого передняя балка сдвинулась на 10-15 мм левой стороной назад. И стала, значится у меня раздатка шуметь. Т.к. кардан передний (перкардан) встал "в распорку" между редуктором переднего моста (РПМ) и раздаточной коробкой (РК), и более того - стал задевать заднюю опору КПП (у меня 5-ти ступка).
В качестве "первой помощи" я не придумал ничего лучше как повернуть РК (напоминаю она у меня на подрамнике и уже стояла криво). Стало конечно получше, но РК выражала свое возмущение на любых оборотах ниже 1500. Разумеется при включенном сцеплении.
Немного почесав репу, поехал к Кэпу на СТО-11 (пр-кт Губкина, 17). После осмотра на подъемнике и небольшого пробега по асфальту, вынесен вердикт: "сейчас сделать ничего не успеем - надо РК выставлять "по феншую" , отмечать новые отверстия на подрамнике, оный снимать, сверлить. В общем - наскоком не выйдет, надо вдумчиво..."
Вот, значится через недельку я и занялся данным процессом.
Больше всего времени потрачено было на съем подрамника. Закреплен оный через лонжероны, болтами на 19ть, со стороны салона. И вот один из 4-х болтов решил что он не жаждет расставаться с гайкой. Казалось бы - в чем проблема? Взял два ключа и через дверь - одним болт, другим под кузовом - гайку... Начнем с того, что я вожусь с машиной всегда в гордом одиночестве (как же это замуммило!!!). А болт, оказывается, имеет т.н. "невысокую" головку. В общем, после часа безуспешных попыток его удержать одной рукой, а второй - открутить гайку (а ключи с головки болта постоянно соскакивают), я психанул: распатронил утеплитель салона вокруг болта и приварил его к полу салона. После этого все резко облегчилось. Почему-то...)))
Вторым веселым пунктом "марлезонского балета" было высверливание пазов в подрамнике на новых точках, заместо старых отверстий, не позволявших осуществить регулировку-центровку РК. Высверливал я конечно дрелью. Итоги - 4-ре паза по 30-45мм (при диаметре 9мм), сломано одно сверло на 9 и здоровенный синячище на правой икроножной мышце. Сверло клинануло в пазу, дрель вырвалась из рук и у... долбанула по ноге. И так - еще 3 раза.)))
Результат столь героических трудов:
1. РК больше не возмущается на любых оборотах
2. Слышен шелест (подозреваю, что натянутый промвал "ворчит") на нейтрали.
3. Немного вибрирует РК на предельных углах поворота колес (в движении)
4. перкардан больше ничего не задевает.
Затраты времени составили примерно 3 часа. Из них 1,5 ч - на разборку и 0,3 ч - на сборку.
С заменой-ремонтом передних лонжей сразу и балку выставлю.
Залез под машину (из ямы-дырки) пока она на нейтрали РК стояла заведеная и на 1ой передаче, выпал в осадок - выхлопная (которая приемная видимо) труба сифонит до глушителя, а из места крепления выхлопной к глушителю вообще гейзер.
Походу надо менять целиком. Да еще и переделывать - с учетом что у меня баллон ГБО под ...опой висит.
Еще на днях погасла правая фара. Наиболее вероятная причина - лампочка того. Памятуя что фара у меня "старого образца" - искал Н4 с круглым цоколем. И вот беда - такие лампы почти не возят. В итоге - купил сегодня оптический элемент под лампы нового образца (с тремя усиками). Уже установлен. Старый оптический элемент (вполне в пристойном виде) - могу кому-нить задарить.
Вот такие нивобудни.
|