Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2015 » Октябрь » 7 » Борьба с выхлопной системой продолжается.
Борьба с выхлопной системой продолжается.

Уже довольно давно я упоминал, что вроде как переделал систему выпуска, установив новые глушак, "штаны" и врезав в тракт б\у резонатор от "классики" вроде.

Обещался даже фоток.((
Но все переменилось когда в процессе эксплуатации выяснилось:
1. Т.к. соединять "штаны" и резонатор пришлось прямо на машине, хорошо проварить по верхней части соединения труб не вышло — в салоне ощущаются выхлопные газы.
2. "Штаны", проданные мне в магазине сети "Три кита", как "заводские для 2121" — кривые как турецкая сабля.
С одной стороны они касаются КПП, с другой — почти задевают за днище в ногах пассажира. Что впрочем неудивительно — приемную трубу для 2121 завод не выпускает уже несколько лет.
3. выхлопная труба, выведенная над длинной тягой ЗМ в правую арку, при большой артикуляции подвески, бьется об эту самую тягу.

В минувшее воскресенье решил озадачиться работой над ошибками.
1. Снял передний стаб поперечной устойчивости (иначе штаны не извлечь)
2. Отрезал резонатор от "штанов" (ибо разобрать соединение резонатор-глушитель не удалось)
3. Приемную трубу ("штаны") раз двадцать снимал и ставил — примерял по месту, подрезал, гнул, варил.
4. Со стороны резонатора наварена частично "разрезная" втулка, большего диаметра — для соединения с резонатором
5. На резонаторе — заменен приёмный патрубок, для лучшего соединения. Сам резонатор сдвинулся из подрамника РК (где он обретался после пред. переделки) вперед, увлекая за собой и глушитель. Закрепить теперь конец приемной трубы на кронштейне КПП не представляется возможным. Кронштейн снят за ненадобностью.

В итоге :
1. "Штаны" больше не задевают за КПП (где уже протерли борозду в силумине) а также — проходят параллельно днищу.
2. несколько сдвинулся весь выпускной тракт что убрало выхлопную трубу из контакта с длинной тягой ЗМ.

Что не устраивает:
1) В области 2000 об\мин (и только под нагрузкой — в движении) выхлопная стала издавать низкочастотный пульсирующий гул. Весьма неслабой громкости. Видимо втульное соединение приемной трубы и резонатора не вышло достаточно герметичным, также есть подозрения, что не удалось притянуть саму приемную трубу к фланцу выпускного коллектора — возможно "сечет" там.
2) При резком сбросе газа, в выпускном тракте появились резонансные явления — идет кратковременный неприятный дребезг в определенном диапазоне оборотов. Предполагаю

Т.к. все это выявляется лишь на движущемся авто, локализовать проблему оказывается затруднительным.

Все вопросы негерметичности я еще как-то могу порешать, меня затяжку, дорабатывая соединения, но вот как забороть резонансные явления — мне пока невдомек.
Уже начинаю подумывать за обращение к соотв. специалистам, ибо сам уже задолбался тратить выходные на борьбу с выхлопной системой.

Категория: Мое "нивовоцтво" ) | Просмотров: 1183 | Добавил: homeship | Рейтинг: 0.0 |
[ Разделы новостей ]
Ракеты [24]
Любительское, экспериментальное ракетостроение.
Программирование [24]
Проекты, разработка, кодинг, прогресс.
"За жисть..." [20]
О политике и жизни.
Мое "нивовоцтво" ) [72]
О моей машине, о том как я стал автовладельцем и т.д.

[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

[ Статистика ]

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Погода ]
 
 
Copyright Homeship Ind. © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz