Сборка от 7.02.2008. Полная РУССКАЯ версия.
Для примера используется пять тестовых уровней. В двух условием прохождения является уничтожение некоторого числа противников определенного класса, в другом - ключевых объектов (см. внимательно - есть подсказки!), в последнем - защита ключевого объекта. Переход из уровня в уровень осуществляется по нажатию кнопки ДАЛЕЕ в окне статистики после ПОБЕДНОГО завершения уровня.
Откорректировано:
- Система столкновений (танк меньше застревает в больших объектах)
- Применение настроек при игре в аркадном режиме
- устранен сбой в работе игры при попытке переиграть уровень.
Добавлено:
- Инерционность вращения башни в аркадном режиме (вид от третьего лица - камера закреплена за башней)
- начато добавление спецэффектов!
- Новое управление танком игрока в режиме Относительной камеры (когда камера закреплена за башней танка). Теперь доступно перемещение в любом направлении, а не только параллельно границам уровня! Таким образом был введен полностью аркадный режим игры. Так и будем теперь называть "классический" (top-down) и "аркадный" (камера за башней танка) режимы.