Turn-based игра для 2-4х игроков на одном ПК.
Реализована на Unity3D (вер. 4.6.)
"Задники" и музыка - заимствованы из HomeWorld. Остальное (код, модели, текстуры) - моего исполнения.
Учитывая что А2 отработал по почти вертикальной траектории - высоту считаем по времени. Длительность = 10 сек. Итого - 490 метров! Предварительные расчеты давали высоту 499 м. Имеем практическое соответствие расчетным данным! Отклонение в пределах погрешности.
пара экспериментальных пусков серии "двигатель на палке". Двигатели - бессопловые. Топливо - сорбитовая "карамель" (65\35), полученная методом упаривания.
пара экспериментальных пусков серии "двигатель на палке". Двигатели - бессопловые. Топливо - сорбитовая "карамель" (65\35), полученная методом упаривания.
Демонстрация различных (преимущественно "артикуляционных") техник игры на хомузе (варгане). Для лучшего выделения именно "артикуляционных" приемов темп и размер игры практически не меняются.
Разумеется данный трек не охватывает все, даже используемые мною, техники игры, но дает представление о возможностях "телесного" звучания данного инструмента. Если к этому еще добавить "внешние" приемы игры, а также разнообразие размеров и акцентных схем... В общем имеется некий простор для вариабельности. :)