Планер под двигатели калибром до 20 мм ("А" класс). Отличия от предыдущих в своем классе:
1. Профилированные наполненные стабилизаторы повышенной прочности 2. корпус выклеен по улучшенной технологии намотки ватмана (повышенная прочность при той же массе) 3. Предусмотрена установка ССР (инициация - вышибным зарядом от двигателя) 4. Допустимый калибр устанавливаемых двигателей увеличен с 18 мм до 20 мм.
Для начала - конструкция стабилизаторов:
Т.е. смысл такого конструктива и подбора материалов в том что, рейка + "гофрокартон" дают жесткость всей конструкции, а мелкопористый пенопласт, деформируемый на сжатие при склейке кромок, формирует профиль. Получаем простейшую технологию изготовления: 1. Вырезаем боковины из ватмана 2. На одну - наклеиваем рейку и гофрокартон. Клей - силикатный, но думаю и ПВА подойдет. 3. Потом - обе пластины пенопласта. Пластины - подрезаем параллельно кромкам стабилизатора 4. Подсушиваем 5. Наклеиваем на рейку,гофрокартон и пенопласт - вторую боковину из ватмана. 6. подсушиваем 7. Склеиваем кромки стабилизатора. При указанных размерах удобно пользоваться зажимами для бумаги. располагая их по самой склеиваемой кромке.
Вес одного стабилизатора вполне допустим для небольших ракет, а технология укладывается в "наколенную". Материалы же - доступнее некуда. Прочность - соответствует используемым материалам. Если основание стабилизатора проклеивать эпоксидной смолой - то возможно использование широкого диапазона креплений к корпусу ракеты, вплоть до организации резьбовых соединений.
|