Реализовано следующее:
1. Менеджер ресурсов - загружает и оформляет в ресурс-файл модели, текстуры, эффекты, звуки.
2. Генерация и загрузка сцен, генерация кораблей, объектов окружения и т.д. в соответствии с игровым миром
3. Физика: движение кораблей, столкновения, неупругие соударения твердых тел, локализация попаданий.
4. Ряд эффектов: своя система частиц, система визуальных эффектов (взрывы, горение, дымление и т.д.)
5. Модуль GUI. Реализованы основные оконные компоненты, шрифты, встроено в игру.
6. Базовый ИИ - перемещения, учет угрозы, наведение на цель, атака цели, использование игровых условий, уклонения от угрожающих объектов...
7. Игровые условия (фичи): радары кораблей с погрешностью выводимых данных, качество работы систем корабля от локальных повреждений, раздельное управление вооружениями, зависимости параметров корабельных систем от технологий
8. Управление камерой в сцене: перемещения, фокусировка, слежение за объектом. Два режима - обычный и тактический. Различаются масштабом и отображением.
9. Практически бесконечная система исследований и технологий.
10. Графическая составляющая игры: шейдерное бликовое освещение по фонгу, бамп-шейдеры на объектах окружения (планеты астероиды), есть задел на Normal Mapping для кораблей. Множество моделей кораблей всех классов. Частично с текстурами. Полный набор текстур на планеты, астероиды, др. объекты окружения, эффекты.
|