Итоги двух отгулов.
1. Левая длинная тяга, силовой соединитель порога и лонжерона:
2. Правая длинная тяга, силовой соединитель порога и лонжерона (видно где усиливал лонж):
3. Листовой соединитель пола-порога - только прихватил, закончилась проволока. закончились отрезные диски и время.)))
4. Некоторые доработки в салоне - вырезан пол, напротив силовых элементов, приварен "встык".
Итак, мост выставлен, вымерены искажения геометрии. А они таки есть - как я и предполагал, кто-то из пред хозяев хорошо вошел правым крылом. После сведения диагоналей по мостам к значениям 2430 мм и 2440 мм, расстояния между мостами по каждой из сторон следующие: - правая 2165 мм - левая 2180 мм Замеры производились от крепления длинной тяги на заднем мосту, до оси нижнего поворотного шарнира (не знаю как он правильно называется) - на переднем мосту.
На тек. момент тяги моста приварены, как видно из фото, машина уже "на колесах". Т.е. если ее собрать - поедет.)) Из работ - преимущественно сварка листового металла: - соединители "Пол-порог" - слева уже прихватил. - три заплатки в салоне - арки и передние и задние в районе порогов - заплатки - Закрыть технологические вырезы в крыльях. Вот думаю - может "флажки прикупить"?
"Автокосметика": - Шовный герметик - в полости - мовиль. Сильно думаю над сверловкой отверстий в порогах - для слива и вентиляции. Также - будут технологические (для задувки мовиля внутрь) отверстия даже в герметичных профилях. Мало ли как герметик отработает. - В ряде мест - преобразователь ржавчины (прикуплю Hi-Gear) - Грунт - Покраска. "Пузо" и низ дверей\крыльев\арок\пороги - антигравием, остальное: крылья выше, края арок, салон - краску куплю в баллончике.
Сборка. :-)
|