Выкроил воскресенье и выпросил отгул на работе в понедельник. Успехи за воскресенье:
1. Полностью вварен левый порог.
Крепление к заднему крылу:
2. Поперечный левый-задний соединитель порога и лонжерона, заодно - замена поддомкратнику:
3. Передний-левый поперечный соединитель порога и лонжерона (только прихвачен, не обварен):
Левый порог вид снизу-изнутри:
Левый порог - соединения со стойками:
4. Водительская дверь - заварено две дыры (одна не до конца):
Левая-задняя часть салона, пол (сюда будут ввариваться заплатки):
Кроме того:
1) Произведены первичные, примерные замеры геометрии мостов. Результаты удовлетворительные - отклонения от заводских величин в пределах 10 мм. 2) Стали нормальнее закрываться двери. До этого - только "с размаху". А правая - вообще "с большого размаху". Теперь, водительская - можно прикрыть, надавить и она защелкивается. Правая - требует больше усилий, но по сравнению с тем что было - совсем другие ощущения.))) 3) Сварные швы уже получаются похожими на швы )) 4) Подварил пару мест в салоне (фоток нет). 5) Спалил 3,5 катушки флюсовой проволоки по 0,45 кг. (( Завтра поеду куплю еще три катухи.
Напоследок, общая картина - условия в которых произвожу ремонт:
|